Шкода Октавия А8 русской сборки: брать либо нет? — radiradio

Шкода Октавия А8 русской сборки: брать либо нет?

Все испытания За рулем

 

Новенькая Skoda Octavia русской сборки! Цены на новейшую Октавию начинаются с 1 338 000 рублей за версию Active Plus с движком 1,6 и механической коробкой. В оснащении — мультимедийная система с 8″ экраном, электрозеркала с подогревом, клавиша бесключевого пуска мотора, четыре электронных стеклоподъемника, электромеханический стояночный тормоз, полноразмерное запасное колесо, опциональный двухзонный «климат». Но поначалу в Рф эта комплектация покажется с движком 1.4 TSI мощностью 150 л.с. по стоимости от 1 398 000 рублей.

 

Не считая того, будут и еще две комплектации, у каких вероятен движок 1.4 TSI (а не считая него предлагается и лучший 200-сильный мотор 2.0 TSI): это Ambition Plus с ценами от 1 499 000 рублей и Style Plus, которая будет минимум 1 700 000 рублей.

Шкода Октавия в кузове А8 незначительно задержалась с приездом к нам. Времени востребовала организация производства в Нижнем Новгороде. Машинка, которую выкатили на знакомство нам, ещё предсерийная. Но этот статус не мешает отметить хорошие материалы отделки, сверенную эргономичность, обмысленные маленькие детали, делающие жизнь с каром удобнее.

Опосля неудачной шуточки Йозефа Кабана со страшненьким рестайлингом прошедшего поколения Octavia опять стала гармонической. Хотя рудименты четырёхглазости остались в виде формы ходовых огней. Фары обзавелись матричной «неослепляющей» технологией. По опыту езды на машинках остальных марок, функция очень нужная, собственных средств стоит. Но всё же финансово накладная, а поэтому навряд ли её станут заказывать почти все.

Рулеткой я намерил под пластмассовой защитой картера 160 мм. У стоявшей по соседству Октавии А7 – 140 мм. Не исключено, что отчасти надбавку обеспечили «девятнадцатые» колёса, и на массовых версиях таковой различия не будет. Подвеска для нехороших дорог продолжит ставиться на машинки русской сборки. Базисный размер колёс на 16 дюймов в старших комплектациях растет до 18-ти. На фото – опциональные «девятнадцатые» диски. Порулить мне удалось от силы пару км, но попавшиеся недостатки промышленных дорог обувка отработала без зубодробительной жёсткости.

Моторно-трансмиссионные сочетания перетерпели конфигурации. Возлюбленная соотечественниками композиция 110-сильного атмосферника 1.6 MPI с механикой либо 6-ступенчатым автоматом осталась. Движок 1.4 TSI в 150 «лошадок» поменять на агрегат 1.5, как в Европе, не стали: тот очень капризный для нас. «Ручка» доступна, а в автоматическом варианте на замену преселективу DSG пришёл 8-ступенчатый Aisin. Сочетание уже знакомо по Кароку. Раз убрали бота, осталась опаска подставы лишь от мотора, и, полагаю, брать агрегат 1.4 станут почаще.

На верхушке палитры заместо мотора 1.8 TSI на 180 сил сейчас 2.0 TSI мощностью 190 «лошадок». С ним, по-прежнему, лишь DSG. Мотор из семейства ЕА888 понравится любителям резвой езды. Он и так везёт недурно, а с уже доступными в Рф чипами раскачивается до 230-285 л.с. В отсутствие RS-версии придётся наслаждаться тюнингом. К слову, Scout и модификации в Россию тоже не попадут. На универсал шансы чуток наименее призрачные.

Приборка полностью новенькая, в свежайшем фирменном стиле. Двухспицевый руль классно смотрится и комфортен. Мультимедиа – с диагональю 8 либо 10 дюймов (на фото). Физических крутилок около монитора не оставили. Громкость регулируется вынесенной раздельно под экран сенсорной «линейкой». Не худшее решение, но по старинке мне нравится больше. Оценил низкие центральные дефлекторы. В денек знакомства с машинкой в Калуге было +32оС. Расположенные обычно – наверху – пришлось бы закрывать: от лица и шейки их на сто процентов не отведёшь, недолго простыть. А низкие без заморочек дуют мимо водителя и пассажира.

Необыкновенный джойстик автоматической коробки на поверку оказался весьма миролюбивым в использовании. Перед ним в нише – беспроводная зарядка телефона и пара портов USB-C. Их на салон 5: ещё два для задних седоков, а крайний пристроили за салонным зеркалом (видимо, для регистратора).

Ушла в прошедшее круглая ручка управления светом. Клавиши пока физические, но, к примеру, на схожем Фольксвагене Гольф схожий стилистически блок выполнен на сто процентов сенсорным. Ждём и на Шкодах?

Удобнейшие сиденья издавна стали нормой на Шкодах. В предсерийной машине, невзирая на богатую комплектацию с электроприводами и памятью, стоял лишь подогрев. В Европе Octavia получила вентиляцию и массажёр. Но шкодовцы на предпоказе упрямо хранили тайну, будут ли они у нас.

Колёсная база Октавии со сменой поколения не поменялась (общая длина – плюс 19 мм), так что сзаду всё по-старому. Стёкла уходят в двери полностью. На подголовниках фронтальных сидений видны опциональные держатели для планшетов. Телефон в их тоже замечательно встаёт.

Багажник официально прибавил 10 л объёма. Но так ли принципиально: 530 либо 540 л? Он всё равно большой. Подсветка предусмотрена с 2-ух сторон, крючков и петель не счесть. Есть электропривод пятой двери с виртуальной педалью для бесконтактного открывания движением ноги. Запаска уменьшенная, но зрительно в нишу пройдёт по высоте и обычная.

Источник: all-test-drives.com