Семейство Hyundai Ioniq обновит внешность и начинку — radiradio

Семейство Hyundai Ioniq обновит внешность и начинку

Леонид Попов,
17 августа 2018. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

На тесты обновлённый Ioniq вышел вместе с дорестайлинговым Иоником Plug-in, но лючка на левом переднем крыле у новой машины нет. Вероятнее всего, перед нами обычный гибрид.

Семья Hyundai Ioniq состоит из трёх моделей: обычного и заряжаемого от сети гибридов, а также электрокара. Появился этот хэтчбек в начале 2016 года, а значит, в 2019-м разработчики должны представить рестайлинговую троицу. Именно такой автомобиль только что был сфотографирован на испытаниях в США. К слову, нынешний чисто электрический Ioniq Electric мы увидим на международном автосалоне в Москве в конце августа, но о перспективах продаж компания молчит.

Пятидверка скорректирует графику фар и воздухозаборники в бампере, а в решётке радиатора вместо горизонтальных планок поселятся «шашечки», как на новом кроссовере Santa Fe.

Модель Ioniq должна немного улучшиться ещё до обновления внешности. Весной компания анонсировала корректировки в оснащении Иоников 2019 модельного года. Появились мониторинг усталости водителя и автоматическое переключение фар, автоматическое торможение стало стандартом в комплектации SEL вместе с ассистентом движения по полосе и адаптивным «круизом». Ещё было улучшено распознавание голоса на базе сервера и добавлен поиск интереса POI на основе сервиса HERE. На моделях Plug-in и Electric с модулем связи Blue Link добавлен дистанционный мониторинг батареи.

Сзади может слегка поменяться декоративный диффузор, но пока он слишком хорошо замаскирован. Зато уже на этом образце видно, что в фонарях будет другое расположение секций.

Однако на 2020 модельный год мы ждём куда больше обновок. Помимо внешности, корректировки наверняка будут внесены в оборудование и технику. Аккумулятор электрической версии Ионика, вмещающий 28 кВт•ч энергии, может при рестайлинге подрасти. Уж если в субкомпактный паркетник Kona Electric инженеры ухитрились втиснуть две тяговые батареи на выбор, и каждая из них — заметно больше «иониковской»: на 39,2 и 64 кВт•ч. Соответственно, запас хода на зарядке (в американском смешанном цикле) у Ионика должен подрасти с 200 км до 280 или выше. Увеличиться может и батарея гибрида Ioniq Plug-in. Сейчас это 8,9 кВт•ч, дающие 46 км хода без запуска ДВС.

Какой Ioniq купили бы?

    1.Гибрид

    2.Заряжаемый гибрид

    3.Электромобиль

    4.Никакой

Источник: drive.ru