Разработчики купе SCG 004S изменили внешность модели — radiradio

Разработчики купе SCG 004S изменили внешность модели

Модель 004 должна выпускаться в гражданской версии 004S (на рисунке), допущенной на дороги, но максимально ориентированной на трек 004CS, и чисто гоночной 004C, рассчитанной на соревнования в классах GT3 и GTE.

Компания Scuderia Cameron Glickenhaus уточнила дизайн своего суперкара SCG 004, чьё появление на свет, судя по всему, откладывается. Ранее американцы говорили, что машина станет доступна для клиентов «в течение 2019-го», а сейчас «к концу 2019-го». Формально то же самое, но не совсем.

Изменение облика потребовалось и для корректировки аэродинамики, и для придания модели лучшего вида. Впрочем, новый вариант проекта при беглом взгляде отличить от предыдущего сложно.

Основатель компании Джеймс Гликенхаус уточнил: у машины приподнята передняя кромка капота, основание лобового стекла сделано более округлым, изменилась кривизна крыши, а ещё задние стойки-контрфорсы (похожие на такие элементы у Форда GT) в центральной части получили более заметный изгиб. Кроме того, переработана конструкция крыши с люком над водителем (в гоночном варианте это быстросъёмный эвакуационный люк).

Купе SCG 004 в дорожном варианте S — трёхместное, как McLaren Speedtail. В гоночной версии салон аналогичен, только пара пассажирских кресел не ставится. Учитывая наличие тоннелей по сторонам водительского кресла, с кнопками и рычагом «механики», процесс посадки в SCG 004 будет тем ещё трюком. (Внизу слева — вариация 004CS.)

Ещё Гликенхаус рассказал о новой опции. Вместо штатного мотора GM LT4 для SCG 004S можно будет заказать LT5. Напомним, что в исходном виде LT4 — это «восьмёрка» 6.2 с приводным компрессором, развивающая, например, на Корвете Z06 659 л.с. и 881 Н•м. Ранее в SCG говорили о некой «битурбовосьмёрке» 5.0, но, видимо, передумали. И про ниссановский наддувный агрегат 3.8 никто не вспоминает. Ну а LT5 — это тоже компрессорная «восьмёрка» объёмом 6,2 л, но иная по конструкции, с верхними распредвалами, а не с нижневальной схемой, как в случае LT4. На купе Chevrolet Corvette ZR1 LT5 выдаёт 765 л.с. и 969 Н•м. На суперкаре 004S фирма SCG обещает форсировку до 811 сил. Агрегаты V8 можно будет сочетать с «механикой» (такова коробка «по умолчанию») или с некой автоматизированной трансмиссией с подрулевыми лепестками.

Леонид Попов,

сегодня в 12:44.

Иллюстрации: Scuderia Cameron Glickenhaus

Источник: drive2.ru