Прототипы Porsche показали развитую аэродинамику — radiradio

Прототипы Porsche показали развитую аэродинамику

Леонид Попов,
6 сентября 2018. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

На купеобразном Кайене верхнее антикрыло статично, но зато выдвигается нижнее. Обратите внимание и на форму бокового остекления: настоящий контур заднего окна в этом ракурсе хорошо виден, несмотря на маскировочную фальшивую полоску рядом.

Новый собрат Кайена, Porsche Cayenne Coupe, должен быть рассекречен весной следующего года. Но уже сейчас проявляется всё больше деталей. Новые кадры с Нюрбургринга показали раскрытое антикрыло в нижней части пятой двери, которое работает в полном согласии с верхним (оно не примыкает к крыше вплотную, так что поток воздуха проходит вниз по стеклу).

Фронтальная часть Кайена-купе повторяет нос обычного (на данном образце дизайн как у Turbo). Интерьер и моторная гамма также будут практически полностью совпадать.

Активные аэродинамические элементы кроссоверам не свойственны, так что показанный прошлой осенью Cayenne Turbo со своим подвижным спойлером на верхней кромке пятой двери — удивил. Судя по шпионской съёмке, модель с условным названием Cayenne Coupe разовьёт эту идею дальше.

У купеобразного Кайена могут обнаружиться отличия от собрата в фонарях, но по замаскированному образцу распознать их сложно.

Ещё один недавний улов фотошпионов — Porsche 911 GT3 нового поколения. Следующий девятьсот одиннадцатый уже не раз мелькал на тестах в нескольких различных модификациях (Carrera и Turbo, а также Cabrio). И вот перед нами GT3. Правда, в прошлом поколении купе щеголяло большим статичным антикрылом, а здесь мы видим… снова выдвижную конструкцию.

Расширенные задние крылья, сдвоенные выхлопные патрубки по центру и колёса с центральной гайкой выдают GT3. Бампер пока замаскирован.

Объяснений может быть несколько: это временный прототип и настоящее антикрыло на крышке моторного отсека ещё появится, немцы решили сменить аэродинамические компоненты данной модели или мы видим ранний прототип версии GT3 Touring Package, которая технически была почти идентична GT3, но обладала куда более элегантным чистым силуэтом.

По предварительным данным, GT3 в новом поколении перейдёт с атмосферного мотора на наддувный.

В довершение, ещё пару слов о будущих моделях Porsche. В их кузовах будет больше алюминиевых сплавов, чем в моделях нынешнего поколения. И вот пятого сентября Porsche анонсировала создание СП с компаний Schuler AG, специалистом по прессовому оборудованию и средствам автоматизации производства. Целью СП является создание «умного прессового цеха», а особый акцент в проекте будет сделан на постройку современного гибкого и энергетически эффективного производства внешних панелей кузова из алюминия.

Какой Cayenne выглядит пропорциональнее?

    1.Обычный

    2.Купеобразный

    3.Оба хороши

    4.Оба не нравятся

Источник: drive.ru