Повредят да нахамят: 5 самых распространенных заблуждений об эвакуации машин — radiradio

Повредят да нахамят: 5 самых распространенных заблуждений об эвакуации машин

Фото: РАМК У одних автовладельцев слово «эвакуация» ассоциируется с неправильной парковкой, штраф-стоянками и сильным ударом по кошельку. У других — с серьезными поломками, многочасовыми ожиданиями, небрежными погрузками-разгрузками и хамством водителей спецтехники. Но если первый ассоциативный ряд, увы, отображает действительность, то второй — всего лишь цепочка устаревших предубеждений.

Столкнувшись с серьезной неисправностью автомобиля, вследствие которой машина встает на прикол, водители всячески пытаются решить проблему самостоятельно, лишь бы только не вызывать эвакуатор, ведь это «дорого, долго и небезопасно». Пять самых популярных заблуждений о службах помощи на дорогах, не имеющих ничего общего с реальностью — в материале портала «АвтоВзгляд».

НЕ ПО КАРМАНУ

Если эвакуация, случившаяся по причине неправильной парковки, облегчает кошелек автовладельца на сумму около 10 000 рублей, то транспортировка сломавшегося авто в среднем выходит в 4 раза дешевле. Конечно, можно обойтись и без техпомощи — скажем, «загрузить» друзей, готовых дотащить вас до сервиса на тросе, или попытаться отремонтировать машину на месте самому. Но где гарантия, что в итоге вы не заплатите больше, исправляя свои ошибки?

К тому же следует помнить, что на итоговую стоимость эвакуации влияет множество факторов: местонахождение авто (подземный гараж, глубокий загород), его марка и модель, сложность погрузки (блокировка коробки передач, ограниченное пространство) и прочее. А потому далеко не факт, что если ваш товарищ на Range Rover заплатил в свое время 7000 целковых, то и с вас на KIA Picanto возьмут ту же сумму.

ПОБЬЮТ И ПОКОЦАЮТ

Многие водители ошибочно полагают, что ни одна машина не съезжает с платформы эвакуатора целой — мол, после транспортировки всегда обнаруживаются новые царапины на кузове авто или на колесных дисках. Это справедливо лишь по отношению к сомнительным «ипэшкам». Крупные же компании, трясущиеся над своей репутацией, обязательно фиксируют состояние «пациента» на камеру. Они стараются делать все максимально аккуратно, ведь убытки не нужны никому.

Источник: avtovzglyad.ru