Почему не стоит покупать подержанную машину с турбомотором, люком и даже АКП — radiradio

Почему не стоит покупать подержанную машину с турбомотором, люком и даже АКП

Фото: www.komando.com Присматривая себе подержанный автомобиль, важно обращать внимание не только на состояние его агрегатов, технические характеристики и внешний вид, но и на ряд других немаловажных моментов. Ведь купить машину — мало, ее нужно еще и содержать. От каких опций лучше отказаться, дабы не разориться на последующем обслуживании, выяснил портал «АвтоВзгляд».

ТУРБОМОТОР

Внедрение турбонагнетателя позволило производителям добиться от малообъемного двигателя сравнительно высокой отдачи: увеличения мощности на 20—30% и повышения крутящего момента. Турбомоторы более приемистые и тяговитые, а вместе с тем компактные. Но, разумеется, у них есть и минусы: более сложная конструкция, привередливость к маслу, повышенный расход топлива и дорогущий ремонт. Вспомните об этом, прежде чем покупать «бэушку» с турбиной.

V-ОБРАЗНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Если ваш выбор пал на представительские автомобили прошлых десятилетий, то постарайтесь избегать V-образных двигателей. Распространенная «болячка» моторов с таким расположением цилиндров — преждевременное растягивание цепи ГРМ. Заменить ее, конечно, можно, только это стоит немаленьких денег, да и не каждый механик выполнит работу так, что вам не придется ее переделывать в другом месте.

Фото: pixabay.com

ПНЕВМО- И ДРУГИЕ «СЛОЖНЫЕ» ПОДВЕСКИ

Продолжим тему представительских моделей. Если ваша фамилия не мелькает в рейтингах Forbes, то по возможности обходите стороной автомобили с пневматическими подвесками. Они нуждаются в постоянном уходе — как минимум в регулярном очищении компонентов от грязи, песка и пыли. Пневмоподушки, как и многие другие элементы системы, ремонту обычно не подлежат — только дорогостоящая замена. В общем, разоритесь.

РОБОТИЗИРОВАННАЯ КП

Современные «роботы» весьма надежны и экономичны (в плане топлива и трансмиссионного масла). Жаль, что нельзя сказать того же о таких КП прошлых лет. Устаревшие агрегаты — а на подержанных авто встречаются именно они — медленнее соображают и быстрее «сыпятся». Подписав договор купли-продажи на машину с «умной» коробкой, сразу начинайте откладывать деньги на ремонт выгоревших контактных групп, замену приводов переключения и сцепления.

Источник: avtovzglyad.ru