Почему можно не переплачивать за авто с «теплыми» креслами — radiradio

Почему можно не переплачивать за авто с «теплыми» креслами

Фото: www.toyotaofnaperville.com Многие водители, сэкономившие на обогреве кресел при покупке авто, начинают жалеть о своем опрометчивом решении при первых же заморозках. Осознав масштабы проблемы, они бегут к дилерам, но те разводят руками — мол, «печки» внедряются в сиденья только на заводе, и помочь мы вам ничем не можем. Спокойно, выход есть! Портал «АвтоВзгляд» подскажет сразу три способа решить «холодный» вопрос быстро и, главное, недорого.

Далеко не всем россиянам по карману новенький автомобиль в простейшей комплектации, чего уж говорить о машинах в более интересных версиях с богатым оснащением. Ради экономии кровно нажитых, водителям приходится отказываться от различных удобств — в том числе и от «зимних» опций, включающих в себя, как правило, обогрев лобового стекла, зоны покоя «дворников», рулевого колеса и кресел.

Фото: www.bergland24.cz

Смириться с отсутствием последнего в условиях холодных российских зим крайне непросто. Но если при заказе автомобиля у дилера о пятых точках — своей и пассажиров — вы не подумали, то придется решать вопрос иначе. Как? К примеру, при помощи специальных чехлов, продающихся в магазинах запчастей и аксессуаров.

НАКИДКА

Чехлы с обогревом, как правило, изготавливаются из прорезиненной или любой другой плотной ткани. Водитель крепит изделие к сиденью с помощью резинок с металлическими крючками, протягивая кабель к прикуривателю. Когда нужно активировать систему, вставляет штекер в розетку. А по мере прогревания кресла до нужной температуры, соответственно, вытаскивает. Быстро и просто. Цена вопроса: от 500 рублей.

Источник: avtovzglyad.ru