Пятидверный Mercedes EQS обзаведётся AMG-версией — radiradio

Пятидверный Mercedes EQS обзаведётся AMG-версией

Давид Шенгелия, 7 апреля 2020. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Серийный электрокар Mercedes EQS выйдет на рынок в 2021 году, а его AMG-версия — в 2022-м. Под электрическим суббрендом уже вышли кроссовер EQC и вэн EQV, а в ближайшем будущем ждём ещё компактные модели EQA, EQB и EQE.

Очередная фотосессия показала нам, что грядущий электрокар представительского класса Mercedes EQS будет пятидверным лифтбеком, а не седаном. Автомобиль построен на модульной архитектуре нового образца EVA (electric vehicle architecture): разнесённые по углам кузова колёса, плоский пол, более просторный салон, нежели в Мерседесе S-класса, за счёт более продвинутой компоновки. А ещё у флагмана электрического суббренда появится AMG-модификация c «заряженной» силовой установкой, перенастроенным шасси и изменённой внешностью и интерьером. Всё как у традиционных Мерседесов.

Одним из главных конкурентов для модели EQS будет Jaguar XJ, который в следующем поколении превратится в электрокар, построенный на новой платформе MLA (Modular Longitudinal Architecture). Новинка будет шире и выше предшественника, больше и колёсная база.

Приближенные к концерну Daimler люди говорят, что серийный EQS по технике не будет особо отличаться от концепта Mercedes Vision EQS, у которого пара электромоторов выдаёт 350 кВт (476 л.с.) и 760 Н•м. Правда, это одна из модификаций. У топ-версии же с приставкой AMG ожидается свыше 600 сил и 900 ньютон-метров. Внушительно. Пока не глянешь в сторону электрокара Porsche Taycan Turbo или Turbo S, которые готовы предложить 680 л.с. (850 Н•м) и 761 л.с. (1050 Н•м). И, конечно, на горизонте маячит Tesla Model S P100D+ Plaid, у которой свыше 800 сил и 1300 ньютон-метров.

Комментарии 

Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить

Источник: drive.ru

Добавить комментарий