Пять вещей, которые никогда не стоит делать со своей машиной — radiradio

Пять вещей, которые никогда не стоит делать со своей машиной

Фото blog.greenflag.com Несмотря на то, что современные автомобили становятся все совершенней, комфортабельней и роскошней, они также становятся и более чувствительными к некоторым вещам, которые, например, могли бы без ущерба для своего технического состояния стерпеть еще лет 20 назад. Двигатель, трансмиссия, салонные системы — все завязано на многочисленных датчиках и электронике, которая, в свою очередь, также весьма уязвима.

То же касается всевозможных жидкостей, которые мы льем в наши машины. Все они совершенствуются вместе с транспортными средствами и имеют жесткие нормы соответствия, рекомендованные автопроизводителями. Поэтому в современных автомобилях сегодня полно различных табу, которые нельзя нарушать ни при каких обстоятельствах. О пяти важнейших из них напоминает портал «АвтоВзгляд».

Неправильный антифриз

К сожалению, многие водители не догадываются, что используя неподходящую охлаждающую жидкость или смешивая ее с другой жидкостью, они тем самым могут спровоцировать преждевременный износ помпы, радиатора, патрубков и других элементов системы охлаждения. Все дело в том, что ингибиторы коррозии разрабатываются при учете материалов, которые автостроитель использует в производстве системы охлаждения. То есть ингибиторы должны быть не агрессивными к пластику, резине и даже металлу, из которого сделан двигатель и радиатор.

Если же вы смешиваете охлаждающие жидкости, то ингибиторы коррозии одной могут снизить эффективность ингибиторов той, что залита в ваше авто. В свою очередь, это может повлечь выход из строя пластиковых и резиновых уплотнителей и прокладок, образование накипи и налета в радиаторе, да и охлаждающая способность такого коктейля остается под вопросом.

Фото gloveboxdirect.com

Конечно, произойдет это не сразу. Но если ни с того, ни с сего ваши патрубки «засопливили» или двигатель начал греться, причиной тому могла быть ваша беспечность и нежелание ознакомиться с рекомендациями производителя.

Если не можете подобрать жидкость сами, то лучше обратиться к дилеру, но ни в коем случае не покупать универсальных антифризов в незнакомых магазинах автозапчастей, даже если они предлагают безымянную продукцию дешевле оригинала на 300—600 рублей.

Печальная путаница

Как бы ни смешно звучало, но довольно часто автолюбители, да и сервисмены путают бачки жидкости для гидроусилителя руля и тормозной жидкости. В результате в тормозной системе оказывается смазывающая жидкость от ГУР, а в гидроусилителе — тормозная жидкость, не имеющая смазывающих свойств. В итоге, владелец попадает на дорогостоящий ремонт.

Дело в том, что жидкость гидроусилителя уплотняется и забивает тормозную систему, как тромбы в кровеносной системе человека, ведя к полному ее отказу.

Источник: avtovzglyad.ru