Первый тест-драйв нового KIA Sportage: на пике формы — radiradio

Первый тест-драйв нового KIA Sportage: на пике формы

KIA Sportage — автомобиль в нашей стране хорошо известный и достаточно популярный. В сегменте компактных кроссоверов эта модель занимает 42% российского рынка и делает 15% всех продаж корейской компании, занимая таким образом третью позицию после бестселлера Rio и неплохо поднявшегося Ceed. И вот, не желая, как минимум, терять позиции, а как максимум — усилить их, KIA обновила машину. KIASportage

Рестайлинг, или, если угодно, фейслифтинг, по давно устоявшейся в мировом автопроме традиции коснулся стандартного набора: чуть изменилась передняя и задняя диодная оптика, бамперы, решетка радиатора и некоторые хромированные элементы. В салоне появились новая окантовка воздуховодов и более продвинутая мультимедийка. Ну а в комплектации GT-Line внешний хром вообще «почернел», прострочка в салоне стала ярко-алой, пухлый трехспицевый руль «подрезан» снизу на спортивный манер, а ажурные литые колесные диски на 19 дюймов получили новый дизайн.

Но самое главное изменение в Sportage — новый для модели 2,4-литровый 184-сильный бензиновый двигатель, прежде доступный лишь на более старших моделях Optima и Sorento, а также для рынка США.

Дело в том, что попытка внедрить европейский 1,6-литровый турбомотор, агрегатированный с «роботом» не увенчалась большим успехом — дорогой в производстве и капризный турбодвижок не пришелся по душе российским поклонникам модели. У нас любят неприхотливые атмосферники, и чтобы объемом побольше. И вот это случилось, причем тсиловой агрегат отлично прижился на новом Sportage в альянсе с классическим гидротрансформаторным 6-ступенчатым старым добрым и проверенным временем «автоматом».

Автомобиль с этим силовым агрегатом доступен уже в средней комплектации. Ну, а совсем для гурманов есть еще замечательный 2-литровый турбодизель с отличным крутящим моментом в 400 Нм. Правда, дизель доступен лишь для самой топовой версии, так что желающим стать обладателем Sportage на тяжелом топливе придется раскошелиться, ибо дизельный брат-близнец Hyundai Tucson обойдется почти на 400 000 рублей дешевле.

Источник: avtovzglyad.ru