Новый Land Rover Defender будет выпускаться в Словакии — radiradio

Новый Land Rover Defender будет выпускаться в Словакии

Константин Болотов,
6 декабря 2018. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Defender замаскирован намного сильнее, чем кажется на первый взгляд. Капот накрыт массивной «столешницей». Крышу и всю заднюю часть укутывает плотный «капюшон». По тэгу #Best4x4xfar в Твиттере, Фейсбуке, Инстаграме ничего особенного не находится.

В октябре фотографии пятидверного Дефендера 110 в камуфляже неожиданно распространил сам Land Rover. Теперь папарацци прислали нам снимки короткобазной трёхдверки Defender 90 с аналогичной рекламой на борту. Параллельно пришло подтверждение того факта, что производством внедорожника займётся новый словацкий завод в Нитре (который сейчас собирает только Discovery). Об этом сообщают Automotive News и IHS Markit, прогнозируя премьеру в 2019-м, а старт продаж в 2020 году.

У пятидверки задняя многорычажка висит так же низко, но выпускных патрубков два. Фонари и багажные двери аналогичны. Сходство объясняется просто: на британские дороги выпущена партия из четырёх прототипов, оформленных «в едином стиле».

Выбор для Дефа завода в Словакии доказывает, что внедорожник во многом унифицирован с тамошним резидентом Discovery. Стало быть, платформа MLA (Modular Longitudinal Architecture), первенцем которой должен стать следующий Defender, — это эволюция алюминиевой «тележки» D7u с двух- и многорычажкой. Что касается моторов, то двухлитровый турбодизель серии Ingenium будет наверняка, а бензиновая братия, вероятно, делегирует «шестёрку» 3.0. Не сбрасываем со счетов и «восьмёрку» 5.0, помним об умеренных (и не очень) гибридах. Альтернативы восьмиступенчатому «автомату» пока не просматривается.

Хорошо, что JLR не отказался от трёхдверной версии?

    1.Безусловно

    2.Не уверен, что она нужна

    3.Зря. Пятидверки более чем достаточно

Источник: drive.ru