Новейший КИА РИО 2020 для Рф: новейшие фары и старенькые моторы — radiradio

Новейший КИА РИО 2020 для Рф: новейшие фары и старенькые моторы

Все испытания За рулем

 

Рестайлинг Kia Rio: снаружи новейший, техника древняя

 

Базисный Kia Rio Classic стоит сейчас 814 900 рублей (+5000 рублей). На столько же подорожал самый доступный Rio с автоматом. Зато есть выбор. За 914 900 рублей можно взять версию 1.4 с набором опций Comfort либо 1.6 в наиболее умеренной комплектации Classic Audio (добавляет к «базе» аудиосистему и подогрев фронтальных сидений). Kia Rio Luxe стал дороже на 15 тыщ рублей (934 900 – 974 900), Prestige – на 20 тыщ (1 079 900 рублей), Premium – на 50 тыщ (1 169 900 рублей). Новенькая серия Style оценивается в 1 029 900 рублей.

Рио стал длиннее на неуловимые 20 мм за счёт другого фронтального бампера. Другие характеристики, включая 160 мм клиренса, остались постоянными.

Дизайн – вопросец личного восприятия. Лично мне дореформенный Kia Rio кажется наиболее гармоническим. Новейшие фары очень вычурные, а площадь окрашенной части фронтального бампера при взоре анфас для маленький машинки великовата.

Переходя на светодиодный головной свет, корейцы проявили разумный подход, а не ввязались в слепую гонку за модой на технологии. Четыре уровня оснащения из 7 – Classic, Classic Audio, Comfort и Luxe, как и до этого, наслаждаются галогенками в рефлекторном корпусе. В версиях Style и Prestige возникают линзы, но тоже с внутренностями из ламп накаливания. И лишь в очень упакованном выполнении Premium ставят LED-фары близкого и далекого света со статичной подсветкой поворотов. Комфортно: можно выбирать машинку, посреди остального, по подходящему для вас типу оптики.

Полезное новаторство, о котором без подсказки не догадаешься. Бачок под жидкость стеклоомывателя вырос с 4,6 до 5,3 л. Много канистр незамерзайки имеет объём 5 л. Если заливать такую в не до конца осушенный бачок (а кто дожидается его полного опустошения?), постоянно остаётся мало воды. Выкинуть жаль, и бутыль с остатками прописывается в салоне либо багажнике. Часто проливается. Сейчас же неувязка обязана уйти.

Как и на Солярисе, рестайлинг прирастил диагональ мультимедийки с 7 до восьми дюймов. Но у Rio она осталась в границах панели и не смотрится посторонним телом! Поддержка Android Auto и Apple CarPlay осталась: можно зеркалить телефон на авто экран. Зашитая в систему офлайн-навигация положена лишь топ-версии Premium. Выполнения Style и Prestige дают брать программки Гугл либо Waze со собственного мобильного телефона. В качестве увлекательного приза в мультимедийке возникли несколько расслабляющих звуковых тем: лес, дождик, море, камин, снег, уличное кафе.

Регулировка вылета поясничного упора с электроприводом в прайс-листе Rio числится лишь на самой дорогой машине. На сиденьях несовершенного профиля доборная регулировка постоянно нелишняя, и таковая экономия меня изумила. Задним пассажирам два верхних уровня оснащения добавляют труднодоступную до этого USB-зарядку.

Цветной экран лучшей композиции устройств очень прибавил на искосок с 3,5 до 4,2 дюйма. Электропривод складывания зеркал положен машинкам в комплектациях Prestige и Premium. В крайней возникает и фронтальный парктроник, ранее труднодоступный. Датчик дождика на Kia Rio так и не ставят. Ввели дистанционный пуск мотора, работающий по команде с брелока в радиусе 50 м. Если перед остановкой мотора включить подогревы, вкупе с автозапуском они активизируются.

Движется Kia Rio так же, по-прежнему. Движки, коробки и ходовую часть инженеры не трогали. Ну, разве что попробовали слегка сделать лучше звукоизоляцию. Ради неё уменьшили жёсткость сайлентблоков сзаду, положили в багажник доп маты и поставили фетровые подкрылки в задние арки. Посодействовало не весьма: на ходу всё так же шумновато. Хотя и асфальт у нас дюже твердый, а на гладком картина конструктивно изменяется.

Источник: all-test-drives.com