Nissan Leaf 2018 — radiradio

Nissan Leaf 2018

Ниссан Лиф 2018-2019

    Тип кузова хэтчбек
    ПоколениеⅠⅠ-2018
    Класс С-3
    Сборка Сандерленд, Великобритания
    Платформа мод. Nissan V
    Двигатели электро (150 л.с)
    Запас хода378 км
    Разгон 7,9 с.
    Привод передний
    Цена≈ от 30 000 $

Ниссан Лиф второго поколения

 

Ниссан Лиф второго поколения имеет новый дизайн кузова с острыми гранями, модернизированный электромотор, а также массу новых решений в оформлении интерьера модели. Старт продаж в Японии начался в конце 2017 года, в США, Канаде и Европе — в начале 2018 года с ценой от 30 000 $. Также ожидают поставки модели в Россию, но пока цены и дата продаж неизвестны.

 

Экстерьер

В основе нового Nissan Leaf — слегка агрессивный дизайн, схожий со спортивными автомобилями. Кузов автомобиля имеет аэродинамичную форму и выполнен в стиле «строгого hi-tech». Фронтальная часть претерпела серьезные изменения: новая V-образная фальшрадиаторная решетка, передние светодиодные фары и изящная «парящая крыша».

 

внешний вид нового Ниссан Лиф 2018

 

Задний бампер получил узкие, но яркие светодиодные фары, стильный и рельефный капот, а также оригинальные выштамповки на задних крыльях. Остается лишь добавить, что производитель предлагает возможность заказать авто с двухцветной окраской кузова. При этом крыша, стойки крыши и корпуса зеркал заднего вида могут быть черного или темно-синего цвета.

 

 

 

Интерьер

Салон электрокара ничем особо примечательным себя не выдает, за исключением разве что необычного селектора трансмиссии на торпедо, но аналогичный устанавливается и на Лиф первой генерации. Щиток приборов принял более традиционную форму с аналоговым спидометром справа и ЖК-дисплеем для отображения остальной информации слева от него.

 

рулевое колесо Ниссан Лиф 2018

 

На центральной консоли Ниссан Лиф разместился 7,0-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы, поддерживающего Apple CarPlay и Android Auto, а синяя прострочка станет фирменной чертой всех будущих электромобилей марки. Кроме того, в компании отмечают, что они серьезно поработали над улучшением шумоизоляции модели.

 

салон Ниссан Лиф 2018

 

  

Двигатель и батарея

В движение японский электрокар приводит новый электрический мотор EM57 (150 лс 320 Нм) в едином блоке с инвертором и редуктором. Тяга от электромотора передается на передние колеса. Литий-ионный аккумуляторные батареи емкостью 40 кВтч расположены под полом электрического хэтчбека в пределах базы. Запаса электрического топлива полностью заряженных батарей достаточно, по данным производителя, для преодоления 378 км (европейский цикл NEDC), 400 км (японский цикл JC08) и 242 км (американский цикл EPA). Электродвигатель нового Лифа позволяет разгоняться от 0 до 100 кмч за 7,9 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже в 144 кмч.

 

батарея нового Ниссан Лиф 2018

 

Процесс восстановления запаса электрического топлива в батареях занимает 16 часов от розетки мощностью в 3 кВт. При необходимости экстренной заправки при помощи специального зарядного комплекса восстановить запас электрического топлива в литий-ионной батарее на 80% можно всего за 40 минут. Весьма интересно, что батарея Лифа может быть использована в качестве резервного источника питания для бытовых приборов в случае отключения электроэнергии в доме.

 

зарядка Ниссан Лиф второго поколения

 

Компоновка моторного отсека мало отличается от привычной нам по машинам с ДВС. Зарядные разъемы вынесены вперед и прикрыты отдельной крышкой.

 

Подвеска и системы помощи

Силовая структура кузова и архитектура шасси (стойки McPherson спереди и скручивающаяся балка сзади) остались прежними, но подвеска была модернизирована, центр тяжести удалось немного снизить, а иные настройки электроусилителя рулевого управления позволили сократить число оборотов руля от упора до упора с 3,3 до 2,7.

 

В основу Ниссан Лиф нового поколения заложен целый комплекс систем помощи водителю, который ставит его в линейку моделей, обеспечивающих максимальную безопасность пассажиров. Это комплекс ProPILOT, позволяющий автомобилю двигаться самостоятельно без вмешательства водителя на загородном шоссе, но, правда, в пределах лишь одной полосы: авто самостоятельно набирает скорость, замедляется и тормозит, корректирует траекторию движения.

 

система ProPilot Park

 

Система ProPILOT Park (автоматический парковщик) обеспечит автономную парковку нового электромобиля также без участия водителя: электроника не только регулирует работу педалей акселератора и тормоза, но и вращает рулевое колесо.

 
Весьма интересной составляющей входящей в комплекс ProPILOT являет функция e-Pedal. Активировав специальной кнопкой данную систему, водитель может осуществлять разгон и торможение электромобиля только педалью акселератора. При нажатии на педаль происходит ускорение машины, а при отпускании педали включается режим рекуперации, и авто плавно замедляется, вплоть до полной остановки. По заверению производителя e-Pedal способна на 90% обеспечить адекватное торможение, и лишь в 10% водителю приходится самостоятельно нажимать на педаль тормоза.

 

 

 

Видео

 

 

Технические характеристики

 

Leaf 150

 Цена
≈ 30 000 $

 Топливо
электричество

 Тип

мотор EM57, установленный под капотом

 Мощность 
150 л.с.

 Крутящий момент

320 Н∙м 

 Разгон 0-100км/ч
7,9 с

 Запас хода
378 км 

 Батарея, емкость
40 кВт•ч

 Зарядка
16 ч (3 кВт) / 8 ч (6 кВт) / 40 мин (быстрая на 80%)

 Макс. скорость
 144 км/ч

 Привод
передний

 Масса снаряж.
1535 кг 

 Габариты Д∙Ш∙В
4480 ∙ 1790 ∙ 1545 мм

 Колесная база
2700 мм

 Клиренс
150 мм

 Багажник
435 л

 Колеса 

205/55 R16

215/50 R17

 Подвеска спереди
стойки McPherson

 Подвеска сзади
скручивающаяся балка

 Усилитель руля
электрический




КОНКУРЕНТЫ NISSAN LEAF

C-2 СРЕДНИЙ КЛАСС

Ravon
Gentra
11 000

citroen
C-Elysee
11 800

ford
Focus
12 500

citroen
C4
14 300

hyundai
Elantra
14 500*

volkswagen
Jetta
14 500

kia
Ceed
15 000

peugeot
301
15 100

toyota
Corolla
15 200

nissan
Sentra
15 500

Skoda
Octavia
15 500

kia
Cerato
15 500

renault
Fluence
16 800


Источник: all-test-drives.com