Nissan Leaf 2018
Ниссан Лиф 2018-2019
-
Тип кузова хэтчбек
ПоколениеⅠⅠ-2018
Класс С-3
Сборка Сандерленд, Великобритания
Платформа мод. Nissan V
Двигатели электро (150 л.с)
Запас хода378 км
Разгон 7,9 с.
Привод передний
Цена≈ от 30 000 $
![]()
Ниссан Лиф второго поколения
Ниссан Лиф второго поколения имеет новый дизайн кузова с острыми гранями, модернизированный электромотор, а также массу новых решений в оформлении интерьера модели. Старт продаж в Японии начался в конце 2017 года, в США, Канаде и Европе — в начале 2018 года с ценой от 30 000 $. Также ожидают поставки модели в Россию, но пока цены и дата продаж неизвестны.
Экстерьер
В основе нового Nissan Leaf — слегка агрессивный дизайн, схожий со спортивными автомобилями. Кузов автомобиля имеет аэродинамичную форму и выполнен в стиле «строгого hi-tech». Фронтальная часть претерпела серьезные изменения: новая V-образная фальшрадиаторная решетка, передние светодиодные фары и изящная «парящая крыша».
![]()
внешний вид нового Ниссан Лиф 2018
Задний бампер получил узкие, но яркие светодиодные фары, стильный и рельефный капот, а также оригинальные выштамповки на задних крыльях. Остается лишь добавить, что производитель предлагает возможность заказать авто с двухцветной окраской кузова. При этом крыша, стойки крыши и корпуса зеркал заднего вида могут быть черного или темно-синего цвета.
Интерьер
Салон электрокара ничем особо примечательным себя не выдает, за исключением разве что необычного селектора трансмиссии на торпедо, но аналогичный устанавливается и на Лиф первой генерации. Щиток приборов принял более традиционную форму с аналоговым спидометром справа и ЖК-дисплеем для отображения остальной информации слева от него.
![]()
рулевое колесо Ниссан Лиф 2018
На центральной консоли Ниссан Лиф разместился 7,0-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы, поддерживающего Apple CarPlay и Android Auto, а синяя прострочка станет фирменной чертой всех будущих электромобилей марки. Кроме того, в компании отмечают, что они серьезно поработали над улучшением шумоизоляции модели.
![]()
салон Ниссан Лиф 2018
Двигатель и батарея
В движение японский электрокар приводит новый электрический мотор EM57 (150 лс 320 Нм) в едином блоке с инвертором и редуктором. Тяга от электромотора передается на передние колеса. Литий-ионный аккумуляторные батареи емкостью 40 кВтч расположены под полом электрического хэтчбека в пределах базы. Запаса электрического топлива полностью заряженных батарей достаточно, по данным производителя, для преодоления 378 км (европейский цикл NEDC), 400 км (японский цикл JC08) и 242 км (американский цикл EPA). Электродвигатель нового Лифа позволяет разгоняться от 0 до 100 кмч за 7,9 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже в 144 кмч.
![]()
батарея нового Ниссан Лиф 2018
Процесс восстановления запаса электрического топлива в батареях занимает 16 часов от розетки мощностью в 3 кВт. При необходимости экстренной заправки при помощи специального зарядного комплекса восстановить запас электрического топлива в литий-ионной батарее на 80% можно всего за 40 минут. Весьма интересно, что батарея Лифа может быть использована в качестве резервного источника питания для бытовых приборов в случае отключения электроэнергии в доме.
![]()
зарядка Ниссан Лиф второго поколения
Компоновка моторного отсека мало отличается от привычной нам по машинам с ДВС. Зарядные разъемы вынесены вперед и прикрыты отдельной крышкой.
Подвеска и системы помощи
Силовая структура кузова и архитектура шасси (стойки McPherson спереди и скручивающаяся балка сзади) остались прежними, но подвеска была модернизирована, центр тяжести удалось немного снизить, а иные настройки электроусилителя рулевого управления позволили сократить число оборотов руля от упора до упора с 3,3 до 2,7.
В основу Ниссан Лиф нового поколения заложен целый комплекс систем помощи водителю, который ставит его в линейку моделей, обеспечивающих максимальную безопасность пассажиров. Это комплекс ProPILOT, позволяющий автомобилю двигаться самостоятельно без вмешательства водителя на загородном шоссе, но, правда, в пределах лишь одной полосы: авто самостоятельно набирает скорость, замедляется и тормозит, корректирует траекторию движения.
![]()
система ProPilot Park
Система ProPILOT Park (автоматический парковщик) обеспечит автономную парковку нового электромобиля также без участия водителя: электроника не только регулирует работу педалей акселератора и тормоза, но и вращает рулевое колесо.
Весьма интересной составляющей входящей в комплекс ProPILOT являет функция e-Pedal. Активировав специальной кнопкой данную систему, водитель может осуществлять разгон и торможение электромобиля только педалью акселератора. При нажатии на педаль происходит ускорение машины, а при отпускании педали включается режим рекуперации, и авто плавно замедляется, вплоть до полной остановки. По заверению производителя e-Pedal способна на 90% обеспечить адекватное торможение, и лишь в 10% водителю приходится самостоятельно нажимать на педаль тормоза.
Видео
Технические характеристики
Leaf 150
Цена
≈ 30 000 $
Топливо
электричество
Тип
мотор EM57, установленный под капотом
Мощность
150 л.с.
Крутящий момент
320 Н∙м
Разгон 0-100км/ч
7,9 с
Запас хода
378 км
Батарея, емкость
40 кВт•ч
Зарядка
16 ч (3 кВт) / 8 ч (6 кВт) / 40 мин (быстрая на 80%)
Макс. скорость
144 км/ч
Привод
передний
Масса снаряж.
1535 кг
Габариты Д∙Ш∙В
4480 ∙ 1790 ∙ 1545 мм
Колесная база
2700 мм
Клиренс
150 мм
Багажник
435 л
Колеса
205/55 R16
215/50 R17
Подвеска спереди
стойки McPherson
Подвеска сзади
скручивающаяся балка
Усилитель руля
электрический
КОНКУРЕНТЫ NISSAN LEAF
C-2 СРЕДНИЙ КЛАСС
![]()
Ravon
Gentra
11 000
![]()
citroen
C-Elysee
11 800
![]()
ford
Focus
12 500
![]()
citroen
C4
14 300
![]()
hyundai
Elantra
14 500*
![]()
volkswagen
Jetta
14 500
![]()
kia
Ceed
15 000
![]()
peugeot
301
15 100
![]()
toyota
Corolla
15 200
![]()
nissan
Sentra
15 500
![]()
Skoda
Octavia
15 500
![]()
kia
Cerato
15 500
![]()
renault
Fluence
16 800
Источник:
