Mazda3 Sedan 2019 — radiradio

Mazda3 Sedan 2019

Новая Мазда 3 Седан 2019

    Тип кузова седан
     хетчбек
    ПоколениеIV
    Класс C-3
    Сборка Япония
    Платформа Skyactive-VA
    Двигатели бенз. 1.5, 2.0, 2.0h, 2.5
     диз. 1.8 (≈116 л.с.)
    КПП 6 МКП / 7АКП
    Разгон
    Привод передний / полный
    Цена≈ от 20 000 $

 

Четверное поколение Mazda 3 делает следующий шаг к премиальному сегменту, начиная с дизайна, для чего концепцию KODO-дизайна “Soul of Motion” скрестили с новым «Less is more», который отшлифовал и убрал «все лишнее», и в случае с кормой хетчбека похоже имел итальянские корни. Поработали и над жёсткостью кузова, безопасностью, шумоизоляцией, упрощением интерьера с увеличением функциональности, качеством материалов, а также добавили экономичный двигатель нового поколения Skyactiv-Х, и полный привод. Спорным пока кажется решение замены многорычажной задней подвески в пользу полузависимой балки.

 

 

мазда 3 2019 седан и хетчбек

 

Мазда3, которую собирают по всему миру, начиная от Японии, Китая, Таиланда, Малайзии, Въетнама, до Эквадора, ЮАР, Зимбабве, Колумбии, Мексики и США. С первого поколения 2003 года было произведено более 6 млн. авто. Но российский завод Mazda Sollers, «тройку» не собирает, для России ее производят в Японии, на заводе Уджима в Хиросиме. Отсюда и цена, близкая к старшей Мазде6, и низкие продажи в России — 1700 единиц в 2018.  К слову, «шестерка», всегда предшествующая на год «тройке» в обновлениях, не решилась на смену поколения, и уже во втором рестайлинге третьего поколения собирается с ноября 2018 года во Владивостоке.

 

Экстерьер

Представленные на автосалоне в Лос-Анджелесе 2018 Мазда 3 седан и хетчбек по традиции имеют множество различных кузовных элементов, но оба лишились многих резких граней, сделав ставку на игру света, что особо заметно на хетче. Спереди у моделей различные решетка радиатора и бампер. Сзади же различия в седане и хетче настолько существенны, что не каждый сможет признать в них модели одной марки.  

 

новое поколение мазда 3

 

Колесная база новой Мазда3 2019 выросла на 25 мм, а ширина на 2 мм. Седан стал значительно длиннее (на 82 мм) и немного (5 мм) ниже предшественника, а хетчбек на потерял 16мм в длине и 15мм по высоте.

 

Интерьер

У обоих кузовов салоны идентичны и продолжают принцип «меньше – лучше». На приборной панели – три скромных циферблата, блок микроклимата и дефлекторы вентиляции линией нанизаны на переднюю панель без лишних обрамлений. Кнопки на руле также меньше выделяются, а сама рулевая колонка теперь регулируется по вылету на 2 см дальше.

 

салон новой мазада 3 2019

 

Над торпедо возвышается несенсорный 8.8 дюймовый экран мультимедиа, с управлением шайбой на центральном тоннеле, который расположили выше, а ручку КПП на нем сместили левее, поближе к водителю, как в спортивных авто. Появилась регулировка сиденья по наклону подушки. Все, чтобы окружить и обнять водителя, позволив слиться с автомобилем. 

 

Возросла обзорность, благодаря более тонким передним стойкам и их обшивке, и пересмотренной конструкции дворников и стеклоомывателей. Серьезно продвинулись в борьбе с шумом, для этого между кузовом и внутренней обшивкой предусмотрен двойной пол.

 

 

 

Двигатели и КПП

Впервые для новой Мазда 3 будет предложен инновационный двухлитровый двигатель Skyactive-X с приводным нагнетателем. Воспламенение в цилиндрах происходит частично от давления при сжатии (15:1), что японцы назвали циклом Spark Plug Controlled Compression Ignition (SPCCI). В помощь двигателю полагается гибридная силовая установка Mild Hybrid, подразумевающая 48-вольтовый стартер-генератором, связанный с коленвалом. Точные характеристики пока не раскрываются, но разработчики обещают экономичность дизеля с мощностью 2.5 литрового мотора.

 

новый мотор мазда 3 2019

 

В линейке двигателей для новой «трешки» сохранились бензиновые атмосферники Skyactiv-G 1.5, 2.0, 2.5 литров. В Европе будет доступен и новый дизель Skyactive-D 1.8 литра, который дебютировал на кроссовере CX-3.

 

Коробки передач прежние – шестиступенчатые маханика и автомат.

 

Платформа и подвеска

Новая Мазда 3 2019 построена по новой для компании технологии Skyactive-Vehicle Architecture, которая позваляет одновременно и снизить вес, и увеличить жесткость кузова. Использование высокопрочной стали возросло с 3 до 30%.

 

новый кузов мазда 3 2019

 

В этом видно стремление в премиум, но неожиданностью стало упрощение задней подвески, теперь вместо многорычажной конструкции полузависимая балка. Спереди сохранились стойки McPherson. В Mazda говорят, что такое решение позволило повысить плавность хода, без заметного ущерба управляемости.

 

подвеска мазда 3 2019

 

Зато на всех рынках (ранее только в Японии) опционально доступна система полного привода i-Activ с муфтой подключения задней оси. Оснащенная функцией G-Vectoring Control Plus, такая система позволяет регулировать тягу между колесами, в зависимости от скорости, угла поворота колес и других факторов.

 

Оснащение

Базовая медиасистема имеет восемь динамиков и дисплей диагональю 8,8 дюйма, за доплату можно установить акустику Bose с двенадцатью колонками.

Новая «трешка» стала первой моделью бренда с коленной подушкой безопасности.

 

Из электронных помощников добавлена система Front Cross Traffic Alert, которая, сканирует пространство на предмет приближающегося транспорта, а система Cruising & Traffic Support сможет самостоятельно ускорять, замедлять и даже корректировать движение Мазда 3 в пробках. Новый инфракрасный датчик постоянно следит за лицом водителя, пытаясь определить по глазам и мимике усталость или отвлеченность, чтобы предупредить звуковым сигналом.

 

Цены и комплектации

В США продажи начнутся уже в начале 2019 года по цене 19 000$ за седан и 20 250$ за хетч. Информации о старте продаж в России пока нет, как и о том, какие двигатели доберутся до нас. 

 

Видео

 

 

 

Технические характеристики Mazda3 2019 седан

 Мотор

1.8 d

1.5i

2.0i

2.5i

2.0h

 Цена
 
 
 
 
 

 Топливо
 дизель
бензин

 Объем двигателя
 
 
 

 Тип

рядный, 4-цилиндра

атмосферный, рядный, 4-цилиндра

турбо, гибрид

 Мощность 
116 л.с. 
120 л.с
150 л.с. при 4400 об/мин
187 л.с.
 

 Крутящий момент

 
150 Нм
 
 
 

 Разгон 0-100км/ч
 
11.7 с
 
 
 

 Расход средний
 
5,8 л
 
 
 

 Макс. скорость
 
187 км/ч
 
 
 

 КПП 
6ст. механика / 6 ст. автомат

 Привод
передний / полный

 Масса снаряж.
 
 
 
 
 

 Габариты Д∙Ш∙В
4662 ∙ 1797 ∙ 1445 мм

 Колесная база
2725 мм

 Клиренс
 

 Багажник
 

 Шины
     205/60R16 / 215/45R18

 Подвеска
спереди McPherson, сзади полузависимая балка

 Тормоза
 

 Усилитель руля
 





КОНКУРЕНТЫ MAZDA 3

C-3 СРЕДНИЙ КЛАСС

alfa romeo
Gullietta
18 300

volkswagen
Golf
19 100

Mazda
3
20 000

peugeot
308
22 300

volvo
V40
22 300

audi
A3
26 000

citroen
DS4
27 000

mercedes
CLA
35 000

infiniti
Q30
36 500


Источник: all-test-drives.com