Mazda CX-30 2019
Обзор Мазда СХ-30 2019
-
Тип кузова кроссовер (универсал)
ПоколениеⅠ-2019
Класс SUV C2
Сборка Япония
Платформа Skyactiv
Двигатели бенз. 1.5, 2.0, 2.0h, 2.5
диз. 1.8 (115 л.с.)
КПП 6 МКПП / 6АКПП
Привод передий / полный
Цена≈ от 22 000 $
На Женевском автосалоне в начале марта 2019 года японцы презентовали ожидаемый компактный кроссовер Mazda CX-30. По факту этот автомобиль практически во всём напоминает новую Mazda 3, но c чуть более спокойным дизайном. Так или иначе, Mazda CX-30 — серийная модель с высоким клиренсом, которая расположится в линейке кроссоверов бренда между CX-3 и CX-5.
новая Мазда СХ-30
Экстерьер
Габаритная длина кроссовера — 4 395 мм, величина колесной базы – 2 655 мм, ширина – 1 795 мм, высота – 1 540 мм, дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 175 миллиметров.
Спереди паркетник с фирменной решеткой радиатора и узкой оптикой во всем напоминает представленные ранее Mazda 3.
Заявлено, что представленный кроссовер — купеобразный, однако исходя из фотографий с данной формулировкой можно поспорить. Защитный обвес из неокрашенного пластика по периметру кузова – накладки над колесными арками и на дверях — смотрятся чересчур массивно и громоздко, и опять же придают авто своеобразную самобытность, так сказать на любителя. Задние стойки на модели завалены под видимым углом, внутри них разместились небольшие окошки, которых нет на CX-3, но которые заметно больше, чем на СХ-5. На корме выделяются модные светодиодные фонари, а также небольшой спойлер над стеклом пятой двери.
кузов Мазда СХ-30 2019
Для окраски кузова купеобразного кроссовера предложены 9 цветов эмали, три из них Soul Red Crystal, Machine Grey и Polymetal Grey — совершенно новые.
Интерьер и оснащение
В компании Mazda подчёркивают, что в салоне создан «ориентированный на человека дизайн».Три ключевых принципа «зрелого» Kodo: Yohaku (красота пустого пространства), Sori (уравновешенность и баланс форм), Utsuroi (игра света и тени). В ходу та самая концепция «ма», которую продвигает Infiniti.
Интерьер на самом деле такой же, как у новой «трёшки». По–другому оформлены вырез под экран мультимедийной системы и дверные карты. В салоне: стильное мультифункциональное рулевое колесо, информативная панель приборов, оригинальная архитектура передней панели и центральной консоли, современный мультимедийный комплекс MZD Connect с 8,8-дюймовый цветным дисплеем (Apple CarPlay и Android Auto, навигация, камера заднего вида), штатная аудиосистема с 8 динамиками или предлагаемая за доплату аудиосистема премиум-класса Bose с 12 динамиками, климатическая установка с интуитивно понятным блоком управления, удобные кресла для водителя и переднего пассажира с ненавязчивой боковой поддержкой, 7 подушек безопасности и масса электронных систем безопасности Mazda Proactive Safety.
новый кроссовер Мазда СХ-30
Багажное отделение вместительностью 430 л, включая подполье. Ширина дверного проема 1030 мм, погрузочная высота пола багажника всего 731 мм. В качестве опции предложена дверь багажного отделения, оснащаемая электроприводом.
Также для авто предусмотрена фирменная система улучшения управляемости G-Vectoring Control Plus и комплекс безопасности i-Activsense, помимо прочих помощников, включающий систему слежения за усталостью водителя.
Платформа и подвеска
Новый паркетник Мазда СХ-30 разрабатывался одновременно с седаном и хэтчбеком Mazda 3 последнего поколения. Поэтому в основе паркетника лежит платформа Skyactiv. Передняя подвеска — стойки McPherson, сзади — торсионная балка. Возможность установки многорычажки при заявленном полном приводе i-Activ AWD компания снова не прокомментировала, однако не забыла в очередной раз обратить внимание на улучшение управляемости с системой GVC Plus, которая интуитивно контролирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами. Все тормоза дисковые, но вентилируемые только спереди.
оптика новой Мазда СХ-30
Двигатели и КПП
Линейка двигателей состоит из дизельных и бензиновых агрегатов Euro 6d-TEMP, агрегатированных с шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Все бензиновые двигатели получают технологию мягкого гибрида M Hybrid для повышения эффективности. Технология включает в себя: классический двигатель, электромотор и 24-вольтовую литий-ионную батарею.
Кроссовер CX-30 также получает новейший двигатель Mazda Skyactiv-X с технологией воспламенения топлива от сжатия – Spark Plug Controlled Compression Ignition (SPCCI). Кроме того CX-30 будет доступен европейцам с 1,8-литровым турбодизелем Skyactiv-D. Коробки передач – 6-ступенчатая МКП или 6-ступенчатый гидромеханический автомат. Компания не раскрывает показатели мощности двигателей для нового кроссовера.
Цены и дата продаж
Продажи новинки в салонах Европы стартуют в середине текущего года, комплектации и цены пока не озвучены. Однако, по предварительной информации, исходя из стоимости модели Мазда 3, можно предположить, что цена Мазда СХ-30 будет начинаться от 19500 евро. Поставки новинки в Россию под вопросом и в процессе обсуждения.
Видео
Технические характеристики Mazda CX-30 2019
Мотор
1.8 d
1.5i
2.0i
2.5i
2.0h
Цена
Топливо
дизель
бензин
Объем двигателя
Тип
рядный, 4-цилиндра
атмосферный, рядный, 4-цилиндра
турбо, гибрид
Мощность
115 л.с.
120 л.с
150 л.с. при 4400 об/мин
187 л.с.
Крутящий момент
150 Нм
Разгон 0-100км/ч
11.7 с
Расход средний
5,8 л
Макс. скорость
187 км/ч
КПП
6ст. механика / 6 ст. автомат
Привод
передний / полный
Масса снаряж.
Габариты Д∙Ш∙В
4395 ∙ 1795 ∙ 1540 мм
Колесная база
2655 мм
Клиренс
175 мм
Багажник
430 л.
Шины
205/60R16 / 215/45R18
Подвеска
спереди McPherson, сзади полузависимая балка
Тормоза
вентируемые дисковые-спереди, дисковые-сзади
Усилитель руля
КОНКУРЕНТЫ MAZDA CX-30
SUV C2 СРЕДНЕРАЗМЕРНЫЕ КРОССОВЕРЫ
DS
DS4 Crossback
27 000
peugeot
3008
29 000
bmw
X1
29 500
audi
Q3
33 000
Lexus
UX
35 500
volvo
XC40
37 000
mercedes
GLA
38 000
bmw
X2
38 500
jaguar
E-Pace
40 000
Land Rover
R.R. Evoque
44 000
infiniti
QX30
43 500
Источник: