Audi Q4 e-tron Concept 2019 — radiradio

Audi Q4 e-tron Concept 2019

Обзор Ауди Ку4 е-трон 2020

    Тип кузова кроссовер (универсал)
    Класс SUV C2
    Сборка Германия
    ПлатформаMEB
    Эл.моторспереди(102л.с.)/сзади (204л.с.)
    Запас хода450 км (до 80% за 30 мин)
    Масса
    Разгон 6,3 секунд
    Макс. скор.180 км/ч
    Цена ≈ от $

 

 

Audi представила свой новый компактный электрический внедорожник Q4 e-tron на автосалоне в Женеве. Последняя концепция в линейке e-tron будет запущена в серийное производство в конце 2020 года как пятый полностью электрический автомобиль под маркой Audi. В модельной линейке марки серийный Q4 e-tron займет место между Q2 и Q3. 

 

новый Ауди Ку4 е-трон концепт 2019 

 

Внешность

При длине 4,59 м, ширине 1,90 м и высоте 1,61 метра, Q4 e-tron сравнительно компактен, и Audi заявляет, что связь с оригинальным e-tron EV видна с первого взгляда. Таким образом, его требования к дорожному пространству квалифицируют электрический внедорожник как универсал, который также подходит для езды по городу. Касательно интерьера его колесная база в 2,77 метра ставит его как минимум на один класс выше. Поскольку трансмиссионный туннель, ограничивающий пространство, отсутствует, концепция Q4 e-tron предлагает неожиданную вместительность и комфорт, особенно с точки зрения пространства для ног как спереди, так и сзади. 

 

презентация Ауди Ку4 е-трон 2019

 

Особый акцент немцы делают на новый синий цвет кузова Solar Sky, который меняет оттенок в зависимости от угла зрения. Таким образом, инновационное лакокрасочное покрытие было специально разработано для концепткара Audi Q4 e-tron и эффективно отражает коротковолновый диапазон солнечного света, близкий к инфракрасному спектру. В связи с этим поверхность кузова и, как следствие, салон нагреваются значительно меньше. В результате: повышен комфорт для водителя и пассажиров и снижено энергопотребление системы кондиционирования, которой в теплые дни не приходится сильно охлаждать внутреннее пространство.

 

Спереди на Ауди Q4 e-tron Concept установлена массивная восьмиугольная серебристая решетка радиатора со множеством узорчатых горизонтальных планок. Внизу угловатого бампера высвечивается надпись “e-tron”, а по его бокам красуются крупные воздухозаборники.

Яркая широкая световая полоса, соединяющая два ламповых блока в задней части концепта Audi Q4 e-tron, была включена для отражения элемента Audi e-tron.

 

новый концепткар от Ауди Q4 e-tron 2019

 

Ярко смоделированные крылья всех четырех колес — еще одна классическая особенность дизайна Audi, которая отличает марку. Линия крыши слегка наклонена назад, что придает силуэту особенно динамичный вид. Интересно, что шоукар имеет традиционные боковые зеркала вместо популярных среди прототипов камер.

 

 

 

 

Салон

Ощущение простора внутри концептуального Ауди Ку4 е-трон подчеркнуто цветовой гаммой. В то время как светлые теплые цвета доминируют в верхней части кабины, темная гамма в секции пола обеспечивает контраст. Обшивка потолка, оконные стойки и верхняя часть направляющей двери и приборной панели отделаны белыми и бежевыми тканями из микрофибры. В концепции Audi e-tron экологичность является главным приоритетом не только с точки зрения электрического привода: напольное покрытие изготовлено из переработанных материалов. Вместо хромированных металлических декоративных рам поверхности покрыты высококачественной многослойной краской. Окрашенное матовое оргстекло на аппликациях создает интенсивный эффект глубины. Четыре сиденья со встроенными подголовниками обиты алькантарой высокого качества. Двойные швы украшают обивку.

 

интерьер нового Audi Q4 e-tron 2019

 

Широкоформатный дисплей приборной панели с функцией дополненной реальности с наиболее важными элементами отображения скорости, уровня заряда и навигации расположен за рулем. Кнопки управления, выполненные в виде сенсорных элементов на спицах рулевого колеса, могут использоваться для выбора часто используемых функций. Посередине над центральной консолью расположен 12,3-дюймовый сенсорный экран, с помощью которого отображаются и управляются функции информационно-развлекательной системы и автомобиля. Он наклонен к водителю для большего удобства эксплуатации. Под ним расположена полоса кнопок для управления кондиционером. На центральной консоли отсутствуют рычаг переключения передач и рычаг стояночного тормоза, там расположено просторное отделение для хранения с отсеком для зарядки мобильного телефона. Кнопка выбора режимов работы системы привода находится на горизонтальной поверхности, которая также служит крышкой передней части консоли. В дополнение к обычному нижнему отсеку для хранения, двери теперь позволяют хранить бутылки в специально отлитой верхней секции, где они легко доступны.

 

 

Технические характеристки

Электромобиль приводят в движение два электромотора, которые, объединяясь, дают для работы системы 225 кВт (306 лошадиных сил). Задний двигатель мощностью 150 кВт (204 л.с.) с крутящим моментом в 310 ньютон-метров покрывает большую часть ускорения и постоянно активен, в то время как передний двигатель включается в поддержку и тогда добавляет еще 75 кВт (102 л.с.) с 150 ньютон-метров. Максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой до 180 км/ч с ускорением от нуля до сотни за 6,3 секунды. Аккумулятор в электромобиле Audi занимает большую часть пола и держит 82 кВт-ч, который может быть быстро заряжен с мощностью 125 кВт, его дальности хватит более 450 километров в соответствии со стандартом WLTP. По заявлению производителя при данной максимальной мощности зарядка до 80% от номинальной емкости происходит примерно за 30 минут.

 

Модульная платформа электрификации (MEB) предлагает широкий спектр вариантов привода и уровней мощности. Передний и задний мосты приводятся в действие электродвигателем — Q4 — это quattro. Между осями нет механического соединения. Вместо этого электронное управление обеспечивает оптимальную координацию распределения крутящего момента, и это происходит за доли секунды. Это позволяет электрическому внедорожнику достигать оптимальной тяги в любых погодных условиях и на любом типе поверхности. В большинстве случаев концепция Audi Q4 e-tron в основном использует задний электродвигатель — синхронный двигатель с постоянной работой для достижения максимальной эффективности. Из соображений эффективности крутящий момент привода обычно распределяется с задним смещением. Если водитель требует большей мощности, чем может обеспечить задний электродвигатель, электрический полный привод использует передний асинхронный двигатель для перераспределения крутящего момента, необходимого для передней оси.

 

трансмиссия нового Ауди Ку4 е-трон 2019

 

Масса батареи — 510 килограммов. Она обеспечивает низкий центр тяжести, как у седана с ДВС, и лучшее распределение нагрузок между осями. Передняя подвеска со стойками MacPherson, задняя — многорычажка. Обе дополнены адаптивными амортизаторами.

Производство

На рынке серийная весрия нового электрического Audi Q4 E-tron появится в конце 2020 году.

 

 

Audi Q4 E-tron concept 2019 видео




КОНКУРЕНТЫ AUDI Q4 E-TRON

SUV C2 СРЕДНЕРАЗМЕРНЫЕ КРОССОВЕРЫ

DS
DS4 Crossback
27 000

peugeot
3008
29 000

bmw
X1
29 500

audi
Q3
33 000

Lexus
UX
35 500

volvo
XC40
37 000

mercedes
GLA
38 000

bmw
X2
38 500

jaguar
E-Pace
40 000

Land Rover
R.R. Evoque
44 000

infiniti
QX30
43 500


Источник: all-test-drives.com