Корейский городовой: тест-драйв обновленного KIA Soul — radiradio

Корейский городовой: тест-драйв обновленного KIA Soul

Размер не имеет значения, или почему субкомпактный кроссовер из Страны утренней свежести пришелся ко двору по обе стороны Тихого океана? Портал «АвтоВзгляд» отвечает на эти и другие вопросы в ходе испытаний обновленного KIA Soul. KIASoul

Что требует горожанин от своего авто — багажник, маневренность, внешний вид? Соотношение цены и качества или динамики и экономичности? Разберемся на примере посвежевшего, но неоднозначного KIA Soul.

Чтобы разобраться в причинах, по которым эта кроха исправно завоевывает не только женские сердца, нужно отправиться в Калифорнию, где в дизайн-студии KIA родился KIA Soul Concept. Майк Торпи создавал то, о чем мечтает каждый автопроизводитель: машину для привлечения молодежной аудитории. Первый же выход концепта в свет на автосалоне в Детройте показал, что работа художника зрителю приглянулась. Но премьера столь яркого авто требовала особого места: в 2008 году KIA Soul показали миру в Париже. А в 2009-ом он прибыл в Россию.

С тех пор прошло без малого 10 лет и «Душа» успела пережить поколение, и обзавестись обновками, а заодно набрать необходимый пул комплектаций и обрасти целым ворохом споров. Притом отнюдь не у конечного потребителя: покупателю было наплевать на классификации и мнения экспертов относительно класса своего избранника.

Сами производители причислили «Соул» к новому тогда сегменту «городских кроссоверов», знатоки называли его хэтчбеком, а острые перья и вовсе отправили в раздел микровэнов в общества Ford Fusion и Scion Xb.

Корейцев понять можно: как корабль назовешь — так он и поплывет. Покупатель жаждал любой автомобиль, названный кроссовером, и он его получил. Оказалось, что полный привод не так уж и важен, а высокий дорожный просвет — понятие растяжимое.

Итак, KIA Soul в ходе обновления чуть подрос, став просторней в салоне, округлился, добавив милоты, сменил фары и фонари, обзавелся багажником: недоразумение, объемом 222 литра уступило место вполне жизнеспособному трюму на 354 литра. Удобный органайзер для мелкого автоскарба на месте — под полом багажного отделения. Кореец залез на высоту в 153 мм от земли и не обладает трансмиссией 4х4, но кого это волнует, когда за яркий и привлекательный автомобиль просят какие-то 900 000 с небольшим рублей?

Источник: avtovzglyad.ru