Компания Porsche внедрила систему слежения за классикой
Отслеживание работает с самыми разными моделями, от 356-го до Карреры GT. Нужно лишь обратиться в центр Porsche или Porsche Classic и установить в машину скрытый автономный блок.
Немцы вывели на рынок комплекс Porsche Classic Vehicle Tracking. В полном соответствии с названием эта система отслеживает перемещение классических моделей марки, разумеется, снабжённых специальным набором из приёмника спутниковой навигации, ряда сенсоров и устройств связи. О её создании компания рассказала ещё год назад, пообещав в 2018 году, весной или летом, запустить в действие. И вот в нескольких европейских странах она уже работает, причём где-то после установки требуется ежемесячная оплата подписки, а где-то — нет. А мы навёрстываем упущенное и рассказываем о деталях.
Владелец машины может управлять системой через приложение, защищённое паролем. Кроме отслеживания координат, можно послать запрет на повторный запуск двигателя, а при временной передаче машины другому лицу установить границы геозоны или предупреждение о превышении выбранной скорости.
Помимо работы как обычной противоугонной системы комплекс Porsche Classic Vehicle Tracking позволяет, если произошла кража, передать координаты машины в центр безопасности. Он свяжется с полицией той страны, где происходят события. Для транспортировки раритета или его технического обслуживания в системе, разумеется, предусмотрены режимы «Транспорт» и «Мастерская», чтобы не отправлять сигнал тревоги понапрасну. В общем, получился аналог современных противоугонных комплексов с навигацией, только адаптированный под классические модели.
При установке комплекса в машину будут учтены особенности электрооборудования конкретной модели. А вообще говоря, в отделении Porsche Classic уход, ремонт или реставрация классических спорткаров заслуживают всяческих похвал.
Интересно, что специалисты Porsche Classic могут предложить для классики встроенные навигаторы, не нарушающие гармонию оригинального интерьера, или заново изготовленные узлы, в том числе такие крупные, как передняя панель. И даже различные детали, точно соответствующие по форме и функции первоначальным, однако полученные на современном 3D-принтере.
Леонид Попов,
полчаса назад.
Фото: Porsche. Иллюстрация: Motor Authority
Источник: