Как совершенно бесплатно намного продлить жизнь подвески — radiradio

Как совершенно бесплатно намного продлить жизнь подвески

В нашей стране асфальт сходит с дорог обычно вместе со снегом. Выбоины в полотне образуются в самых неожиданных местах, угрожая подвеске авто неминуемой гибелью. Но почти каждому водителю по силам минимизировать проблемы от ям.

Совет вообще не ездить на машине по асфальту во время весеннего бездорожья хорош, но практически невыполним для большинства автовладельцев. Пердвигаться медленно, с черепашьей скоростью перекатываясь через ямы и аккуратно объезжая каждую выбоинку в дорожном полотне, тоже не вариант: время в пути вырастет в разы, а вы наверняка станете причиной дорожного затора.

Если наоборот, гонять по ухабам на высокой скорости, замечать их вы будете гораздо меньше, но подвеска от этого придет в негодность еще быстрее. Но есть способ, позволяющий и подвеску сберечь, и в «тошнота» не превратиться.

Он подразумевает освоение приема вождения под названием «динамическая разгрузка» колеса или оси машины. Чаще всего, речь идет о «разгрузке» передних колес машины, поскольку их подвеска гораздо сильнее подвержена воздействию ухабов из-за сложности конструкции и повышенных нагрузок — тяжелый мотор у большинства авто над передними колесами расположен.

Динамическая разгрузка передней оси предполагает максимально возможное снижение нагрузки на нее в момент прохождения препятствия — будь то яма в асфальте или даже «лежачий полицейский».

Ключевой момент при овладении навыком безопасного для подвески преодоления ухаба — преодолеть в себе инстинктивное желание затормозить «в пол» перед ним. Ведь при торможении машина «клюет носом», дополнительно нагружая переднюю подвеску, и когда в это момент следует еще и удар о препятствие, то о каком бережном отношении к ходовой части авто можно вообще говорить.

Следует резко нажать тормоз перед самой ямой и сразу же его отпустить. При этом пружины подвески сначала сильно сожмутся (машина «клюнет носом»), а потом также резко разожмутся, подбрасывая передок. «Фишка» в том, чтобы в этот момент этого «разжима» колеса оказались над препятствием.

Источник: avtovzglyad.ru