Как понять, что вам «впаривают» битый автомобиль
Покупка автомобиля на вторичном рынке — всегда лотерея. Однако даже если у вас нет с собой толщиномера, с помощью которого можно определить, перекрашивалась ли машина или ее отдельные детали, проблемный экземпляр довольно легко вычислить на глаз и на ощупь. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает как это сделать.
На любом авторынке масса подержанных машин. Как выбрать подходящий экземпляр и не нарваться на побывавший в аварии? Ведь существует целый бизнес по восстановлению аварийных автомобилей. Их собирают из нескольких кузовов, вместо подушек безопасности ставят деревянные бруски, чтобы не связываться с установкой реальных «эирбегов». А продают такие экземпляры по довольно высокой цене. Мол, машина в хорошем состоянии. Серьезные проблемы с автомобилем поможет выявить только диагностика. Мы же расскажем, как изначально отбросить сомнительные варианты.
На глаз
Никогда не осматривайте грязный автомобиль, особенно в гараже или в темное время суток. Так вы не сможете увидеть дефекты лакокрасочного покрытия. Скажем, наплывы, которые появляются после некачественной покраски кузовных деталей.
При осмотре откройте капот и осмотрите болты крепления капота и передних крыльев. Если болты откручивали, то на них будет повреждена краска, или останутся следы рубцов. А это один из признаков кузовного ремонта.
А проверить плоскость можно приложив к ней, скажем, линейку
Если болты откручивали, то на них будет повреждена краска
Вообще, разные болты и пистоны надо осмотреть с особой тщательностью. Если заметили недотянутый или нестандартный болт, сломанный пистон — это повод насторожиться. Сравните крепеж с тем, что на другом борту машины. Они не должен отличаться.
Обратите внимание и на пороги — у подержанного автомобиля они покрыты мелкими царапинами от обуви. Если с одной стороны царапин нет, это повод задуматься: возможно, один из порогов красили.
Наконец, гляньте на точки сварки кузова. Если их не видно, значит они спрятались под слоем шпаклевки.
Источник: