Как на самом деле работают службы помощи водителям на дорогах
Фото: АвтоВзгляд Сегодня в России существует несколько компаний, оказывающих автовладельцам оперативную помощь в случае непредвиденной поломки на дороге. И с одной из них лично познакомился корреспондент портала «АвтоВзгляд», чей автомобиль предательски встал в пути. По воле судьбы мы узнали, как на самом деле работают службы поддержки водителей в экстренных ситуациях, и стоит ли покупать у них клубные карты.
Многие владельцы новых автомобилей, приобретенных у официальных дилеров, даже не подозревают о том, что они «подключены» к бесплатной программе помощи на дорогах. И зря, ведь им в случае поломки совершенно, повторимся, безвозмездно предоставляют эвакуатор, технического специалиста, консультации юристов, и даже подменную машину, такси или гостиницу. Вопреки убеждениям скептиков, все это и вправду работает.
ЗАКРЫТЫЙ КЛУБ
Согласно правилам большинства подобных программ, услугами могут пользоваться лишь те, кто передвигается на гарантийных автомобилях или тех машинах, что регулярно обслуживаются у дилеров. Но несмотря на это, и владельцев старых транспортных средств, уже не подпадающих под кампанию, службы помощи на дорогах в беде не бросают. Для них предусмотрены клубные карты с набором тех же опций, но уже за отдельную плату.
Только вот такие предложения не особо интересуют автомобилистов. В нынешние непростые времена, когда цены на топливо, страховки и обслуживание машин растут со скоростью звука, водители всячески стараются экономить, а покупка клубных карт служб помощи на дорогах, которые могут вовсе и не понадобиться — это, по их мнению, совершенно напрасная трата кровно нажитых. Признаться, так же до недавнего времени думал и автор этих строк.
СРОЧНО В СЕРВИС
Грандиозные субботние планы разбились о лопнувший патрубок системы охлаждения, выпустивший весь антифриз на асфальт. Проблема серьезная — устранить ее «на коленке» ввиду отсутствия оборудования и запчастей невозможно. Еще и поломка, как назло, произошла в противоположной от сервиса части города. Заводить мотор при отсутствии охлаждающий жидкости было крайне неразумно: пришлось бы не только менять «уставшую» трубку, но и ремонтировать двигатель.
Источник: