Хэтчбек Kia Ceed GT обойдётся весьма скромным мотором — radiradio

Хэтчбек Kia Ceed GT обойдётся весьма скромным мотором

Леонид Попов,
6 июня 2018. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Боковые воздухозаборники лишились противотуманок ради более крупной сетки, а за увеличенными колёсными дисками проглядывают тормозные суппорты красного цвета.

Самый мощный хэтчбек Kia Ceed нового поколения на данный момент — 140-сильный. Столько выдаёт турбомотор 1.4 T-GDI. Но недавно появилась информация, что компания работает над хот-хэтчем по имени Kia Ceed GT. Увы, по самым последним данным, будет в нём всего 200–203 силы и не дефорсированный турбомотор 2.0 от собрата Hyundai i30 N, как мы предполагали ранее, а всего-то наддувный 1.6.

Переделаны вставки в заднем бампере. А пара вытянутых выхлопных патрубков, в отличие от фастбека Ceed, — реальные, а не декоративные. Кстати, перед нами первые снимки машины на тестах.

Предшественник под названием Kia pro_cee’d GT/ cee’d GT был трёх- и пятидверным, располагал «турбочетвёркой» 1.6 (204 л.с., 265 Н•м) и считался «подогретым». Теперь речь идёт о хот-хэтче, хотя отдача будет примерно той же, а трёхдверный кузов исчез из программы. Существенная разница с другими версиями Сида якобы будет заключаться в поведении на дороге. Ведь ездить новый Ceed GT учит гуру-подвесочник Альберт Бирман, бывший главный конструктор отделения BMW M.

Новая версия получит видоизменённые накладки на пороги, перенастроенные рулевое управление и подвеску с небольшим занижением, спортивные кресла и ряд специфических штрихов в оформлении.

С хот-хэтчами С-класса Сиду GT сражаться будет непросто. Ведь даже 245 «лошадок» Гольфа GTI уже считаются скромными. А с «подогретыми» наподобие 205-сильных пятидверок Renault Megane GT или Peugeot 308 GT он поборется. Более производительной версии Сида компания KIA создавать не намерена. Тут все карты в руки отданы родственному хот-хэтчу i30 N, у которого в запасе есть две версии на 250 и 275 л.с. (353 Н•м). Мировая премьера Сида GT нового поколения состоится в 2019 году. Скорее всего, это случится в марте, в Женеве.

Можно ли С-класс на 200 сил считать хот-хэтчем?

    1.Да. Дело не в мощности, а в управляемости

    2.В 1990-х можно было. Сейчас нужно хотя бы 230–240

    3.Для меня хот-хэтч начинается только с 250-ти

Источник: drive.ru