Экс-президент Infiniti занялся электрокарами в фирме Dyson — radiradio

Экс-президент Infiniti занялся электрокарами в фирме Dyson

Роланд пока не прокомментировал своё назначение. На днях в Детройте много шума наделал концепт Infiniti QX Inspiration, созданный под началом Крюгера. Кроссовер, кстати, электрический. А на фото, сделанном весной 2018-го в Пекине, виден шоу-кар Q Inspiration.

В начале января 53-летний Роланд Крюгер неожиданно покинул президентский пост в Infiniti, «чтобы использовать новые возможности». Теперь компания Dyson подтвердила, что приняла Крюгера на работу, — он возглавит бизнес по производству электромобилей. «Назначение опытного и уважаемого в отрасли руководителя показывает, насколько серьёзно мы относимся к этому проекту и его выводу на новый уровень», — отметил гендиректор Дайсона Джим Роуэн.

К исполнению обязанностей Роланд приступит с апреля. Его рабочим местом станет новая штаб-квартира, ведь буквально вчера Dyson объявил, что переносит из Великобритании в Сингапур свой головной офис, «чтобы быть ближе к быстрорастущим рынкам». Там же компания будет платить налоги. Будто бы с выходом из Евросоюза всё это никак не связано, и значительная часть предприятий остаётся на юго-западе Англии.

Строительство нового сингапурского завода уже началось и должно завершиться в 2020 году. Крюгер будет курировать развитие производственной базы.

В Сингапуре Крюгера ждут бывший технический директор компании Aston Martin Иэн Минардс (ныне глава производственного отдела Дайсона), бывший главный специалист по электронике в британском подразделении Mercedes-AMG Джон Стэмфорд (теперь шеф отдела инжиниринга) и бывший директор по маркетинговой стратегии концерна Jaguar Land Rover Энди Готорп (сейчас коммерческий директор). Непосредственно над электромобилями пока работают примерно 450 сотрудников. Первая серийная машина должна выйти в 2021 году. Перед этим мы увидим концепты и прототипы. Всего запланировано три модели: дорогущий гало-кар и массовые легковушки.

Константин Болотов,

полчаса назад.

Фото: Reuters/Jason Lee. Иллюстрация: Dyson

Источник: drive2.ru