Что нужно проверять в автомобиле перед дальней поездкой — radiradio

Что нужно проверять в автомобиле перед дальней поездкой

Фото: www.insurethebox.com Дальняя поездка на собственном автомобиле — мероприятие нешуточное и требует серьезной подготовки. Конечно, не такой капитальной, как визит президента в глубинку, но потратить на это силы и время все же придется, если не хочется получать неприятные сюрпризы от автомобиля в пути. На что обратить внимание перед дальнобойным путешествием, разобрался портал «АвтоВзгляд».

Список того, что важно проверить в авто до того, как тронулся в путь, не так велик. В первую очередь нужно проконтролировать давление в шинах. Честно говоря, лучше уделять этому внимание перед любым вояжем, даже самым кратковременным. Кстати, оценить визуально тот факт, что давление снизилось до критически низкого, ухудшающего управляемость автомобиля, не всегда возможно.

Например, на неровной дорожной поверхности спущенное колесо можно и не заметить. А если шина сделана по технологии RunFlat, так и на ровном асфальте не увидишь. Поэтому давление лучше измерить прибором: для этого удобно иметь в бардачке «карманный» манометр. А дальше несколько сценариев.

Хорошо, когда показатели в норме. Кстати, это не всегда значит, что шина не «словила» саморез или гвоздь. Если давление ниже обычного — то путь лежит сначала в шиномонтаж, где покрышку исследуют на пробой, а далее — ремонт. И совершенно не будет лишним перед дальним «заплывом» положить в багажник компрессор.

Фото: www.thoughtco.com

Не забудьте проверить работу оптики: передних фар, задних фонарей, поворотных сигналов и «противотуманок», а также звукового сигнала. Иногда именно вовремя поданный гудок может предотвратить аварию. Или, наоборот, не сработавший «поворотник» — стать причиной ДТП.

Еще один немаловажный пункт — инспекция рабочих жидкостей. В первую очередь стоит посмотреть уровень масла в двигателе. Если коробка передач автоматическая, то и уровень смазки в ней. Не забудьте проконтролировать количество антифриза в расширительном бачке. Здесь стоит отметить, что делать это нужно при холодном неработающем моторе.

Не пренебрегайте ревизией тормозной жидкости, тем более, что это тоже дело одной минуты. Благо во всех более или менее современных автомобилях есть резервуар, где можно посмотреть уровень. Бачок расположен, как правило, рядом с главным цилиндром тормозной системы.

Источник: avtovzglyad.ru