Changan CS35 Plus укоротился в ходе фейслифтинга — radiradio

Changan CS35 Plus укоротился в ходе фейслифтинга

Константин Болотов, 8 декабря 2020. Фото: Changan, cheshi.com, autohome.com.cn

Первым «икс-фейс» опробовал младший Changan CS15, за ним последовали CS55, CS75, CS95 и остальные, но «30 5-ый» сменил наружность в ином ключе и держался домом. Сейчас его тонкие фары, сужающийся книзу «гриль» и фронтальный бампер повторяют старшего брата CS55 Plus.

В русских продажах Чанъаня до 80% спроса приходится на два малогабаритных кроссовера — CS35 Plus (от 1 309 900 рублей) и CS75 FL (от 1 629 900). Приставка Plus в этом случае значит 2-ое поколение эталона 2018 года, а FL — это фейслифтинг, который вослед за «70 пятым» перетерпел CS35 Plus. Премьера обновлённого паркетника пройдёт в 2021-м, но сертификаторы снова рассекретили модель ранее срока. У неё изменены решётка, оба бампера и вся диодная светотехника.

Слева показан текущий CS35 Plus, справа — рестайлинговый. Из-за новейших бамперов длина паркетника сократилась на 5 мм, потому размеры такие: 4330×1825×1660 мм, меж осей 2600.

Буквально понятно, что базисный атмосферник 1.6 BlueCore (128 л.с., 161 Н•м) остаётся в строю. На данный момент он сопрягается аж с 3-мя коробками: пятиступной «механикой», вариатором Jatco и шестиступным «автоматом» Aisin. Полагающаяся лишь топ-версии турбочетвёрка 1.4 NE (158 л.с., 260 Н•м) с семидиапазонным «роботом» в документах не бытует, а означает, может уступить пространство турбомотору 1.5 NE (180 л.с., 300 Н•м), который ставится на CS55 Plus с «механикой» на 6 ступеней и «роботом» на семь.

В неготовом салоне видны новейшие мультируль и ручка, соединяющая центральную консоль с фронтальной панелью. Приборка сейчас цифровая, а дефлекторы обдува выстроены в линию. У головного монитора, возможно, выросла диагональ (на данный момент 10,25 дюйма).

Цены, по идее, останутся в спектре 69 900–109 900 юаней (783 570–1,23 млн рублей). За 10 месяцев 2020-го в КНР продано 78 933 «30 пятых» (с плюсом и без), сделалось быть, модель получит худший итог за крайние семь лет. Наилучший был в 2015-м — 169 332 единицы, тогда как в 2019-м разошлась 141 701 штука. В Рф и СНГ марка Changan прирастила реализации в два раза: с января по октябрь продано 5589 каров (за весь 2019-й реализовано 2805), из их 40% — толика CS35 Plus.

Комменты 

Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Выслать

Источник: drive.ru