Блондинка за рулем: защитная реакция — radiradio

Блондинка за рулем: защитная реакция

Фото obninsk.name Двигатель, трансмиссия, багажник… Бросьте, девочки, выбирать автомобиль по этим и други параметрам. Главное в автомобиле — клиренс! Две свои последние машины я выбирала именно по этому принципу: уж очень мне надоело цеплять глушителем бордюры, с ужасом переползать через неровности и возить лопату в багажнике, чтобы снег для парковки расчищать. При российских погодных условиях приличный дорожный просвет — это наше все!

Знаете, как владельцы джипов называют машины с маленьким клиренсом? Пузотерками! И вы попробуйте доехать на таком авто туда, куда вам нужно, когда погода хороша только для новогодних открыток…Ездили, знаем, больше не хотим. Конечно, это лишь моя точка зрения. И у нее есть огромная армия противников. Далеко ходить не надо: муж моей подруги, например, не сядет за руль полноприводного монстра ни в жизнь! Это же, говорит, все равно, что в танк усесться: никакой динамики, на трассе мухи от скуки дохнут…

Хотя, по мне так лучше не динамить, зато можно пропускать все ямки и бордюры с закрытыми глазами. Ну что, девушки, вы на моей стороне или как? Если тоже голосуете за внушительный клиренс, то вот вам мое скромное напутствие!

Клиренс, или же, проще говоря, дорожный просвет — это расстояние между дорогой и самой нижней точкой вашей машины. Вот к примеру, указывает производитель, что у его детища на колесах клиренс 18 см, а на деле пространство под днищем — это целое нагромождение всевозможных конструкций. Тут вам и элементы подвесок, и выхлопная система, и пластиковая юбка под передним бампером… Вы правда думаете, что все эти штуковины благополучно минуют неровности? Как бы не так! Лучше сразу признать, что клиренс куда меньше, чем заявлен в технической документации, и ездить осторожнее.

Фото avatars.mds.yandex.net

А чтобы понять, сколько вам, в действительности, этого самого клиренса отмерено, нужно измерить расстояние от земли до поддона картера двигателя. Именно он чаще всего и есть самая нижняя точка вашего подкапотного мирка. Который, кстати сказать, надо беречь и даже защищать. В прямом смысле слова.

Умницы мои расписные, знаете ли вы смысл понятия «защита картера двигателя»? Читаешь рекламные проспекты автосалонов, и в описании каждой третьей модели стоит многозначительная пометка: заводская защита! Хотя некоторые товарищи настаивают на том, чтобы в сервисном пакете при покупке авто ее как раз и не было! Как говорит один мой знакомый, эта опция нужна для того, «чтобы по пням ездить, а я по ним не езжу. И так у моей ласточки клиренс всего 15 см, а эта защита еще пару из них съест»!

Зато другие автомобилисты, купив машину без штатной защиты картера, отсчитывают кровные для того, чтобы ее все-таки поставить. Так нужна она или нет? Давайте разбираться.

Источник: avtovzglyad.ru