Батарейный седан Enovate ME-S станет второй моделью марки
В основе Sportback Coupe ME-S лежит собственная архитектура iMA (Intelligent Modular Architecture). Акроним ME — это Magic Electric, а S значит Sport. По идее, седан должен напоминать не Porsche, а хищника, готового к прыжку. Размеры шоу-кара неизвестны.
Китайский стартап Enovate презентовал в Шанхае электрический концепт ME-S, который к 2021 году превратится в серийный люксовый седан и дополнит уже имеющийся среднеразмерный кроссовер ME7. За дизайн обеих моделей отвечает выходец из Porsche Хакан Саракоглу: вот почему ME-S имеет некоторое сходство с Панамерой и Тайканом. А ещё полноприводный седан будто бы способен разогнаться до 100 км/ч за три секунды и зарядиться на 80% за 15 минут.
Можно вывезти девушку из деревни, но нельзя вывести Porsche из Хакана Саракоглу. Дизайнер исповедует «принцип расчёта объёма 70:30 с двумя характерными линиями». Увы, перевод иероглифов не даёт понять, что это означает.
За распашными дверями встречают минимализм, сенсорные экраны и натуральные материалы: в отделке использованы вставки из морских водорослей и дерева. Главный по интерьерам в Enovate — японец Тошихико Йошидзава, бывший дизайнер Audi.
Несколько слов о первенце бренда. Паркетник Enovate ME7 стоит от 366 800 юаней (3,48 млн рублей). Мощность в 170 кВт (231 л.с., 330 Н•м) позволяет разменять сотню за 4,9 с. Запас хода — 500 км по старому циклу NEDC. Длина, ширина, высота — 4655×1963×1640 мм, колёсная база — 2825.
Марка Enovate тесно связана с брендом Dearcc и его хозяином Soueast Auto. В течение пяти лет компания выпустит восемь электрических моделей, охватывающих основные сегменты рынка. Объём привлечённых инвестиций уже достиг 6,5 млрд юаней (62 млрд рублей). Завод в Шаосине мощностью 180 000 машин в год будет достроен через несколько месяцев. Заключён договор с китайской корпорацией ProLogium о поставке твердотельных аккумуляторов.
Константин Болотов,
вчера в 11:43.
Фото: Enovate Motors, carscoops.com
Источник: