Помимо Revero GT компания Karma показала задел на будущее — radiradio

Помимо Revero GT компания Karma показала задел на будущее

Кроме внешности, доработаны ходовые характеристики Revero GT, добавлены радарные системы автоматического торможения и контроля мёртвых зон, а также адаптивный круиз-контроль. Заказы на обновлённый седан уже принимаются, а первые поставки ожидаются к концу 2019 года.

Гвоздём шанхайской программы Кармы следует считать её единственный мелкосерийный продукт — седан Revero GT, который является очередной вариацией автомобиля Fisker Karma образца 2008 года. В 2016-м он был переработан и продолжил жить под новым именем Karma Revero. Теперь же джиэмовская «четвёрка» 2.0, используемая как генератор, заменена наддувным трёхцилиндровым двигателем BMW объёмом 1,5 л, знакомым по BMW i8.

Новые светодиодные фары не отличаются большой мощностью, иначе технический регламент заставил бы Карму сохранить омыватели. Заявленный расход топлива в комбинированном цикле не превышает трёх литров на сотню.

Благодаря новой батарее ёмкостью 28 кВт•ч, Revero GT должен проезжать на чистой электротяге 100-130 км и до 450 км при поддержке генератора. Суммарная отдача пары электромоторов выросла с 403 л.с. до 535. К тому же применение более технологичных аккумуляторов и компактного ДВС привело к снижению массы электромобиля на 160 кг. В итоге до 96,6 км/ч (60 миль/ч) получившая лонч-контроль машина разгоняется за 4,5 с, почти на секунду быстрее предшественницы. А на 2020 год запланирована версия GTS, способная выйти из четырёх секунд.

Сзади тоже поменялся бампер, в котором появились хромированные вставки. Рассеиватели фонарей стали однотонными. В пике Revero развивает почти 746 Н•м.

Два других экспоната на стенде Кармы — выставочные. Прежде всего это купе Karma Pininfarina GT, созданное в сотрудничестве с известным итальянским дизайн-ателье на базе Revero. Технически двухдверка воспроизводит седан. Причём на мощностях Пининфарины может быть выпущена ограниченная серия купе, при наличии к нему клиентского интереса.

Любопытно, что Pinifarina обыграла оригинальную идею Фискера с двойным воздухозаборником, от которой Karma отказалась. Внешность купе получилась более автомобильной, тогда как новый глухой передок Revero GT ассоциируется с Теслой.

Кстати, в этом заявлении содержится программная идея: по словам генерального директора Лэнса Чжоу, Karma Automotive стремится стать разработчиком, передав производственные функции более опытному партнёру. Собственно так и начинался Fisker: сборкой оригинальной Кармы занимался финский подрядчик Valmet. Сейчас электромобили производятся на собственном заводе в Калифорнии.

В отличие от экстерьера, салон купе по большей части унифицирован с серийным седаном. Немного изменены руль и дефлекторы климатической системы.

Третья премьера — шоу-кар Karma SC1 Vision Concept, созданный без участия Пинифарины. Это взгляд в будущее, уже сугубо электрическое. Такой машине, по утверждению создателей, не обойтись без систем распознавания лиц и слежения за взглядом водителя, проекционного дисплея с дополненной реальностью и возможности подключения комплекса автономного вождения. Что из этого действительно работает, а что существует только на бумаге, не сообщается.

Компоновка больше подошла бы родстеру с двигателем V12. Утверждается, что вдохновляли дизайнеров спортивные аэропланы 30-х годов прошлого века. Огромные двери гильотинного типа открывают доступ и в салон, и к багажным отсекам.

Очевидно, фиксированные кресла предполагают регулируемые органы, как, скажем, в Форде GT. Karma гордится инновационными отделочными материалами, но прессованная углеволоконная стружка напоминает прессованные детали, используемые Lamborghini.

Если все амбициозные планы реализуются, в ближайшие два года Karma появится на рынках Ближнего Востока, Европы и Китая. Помимо этого, компания хочет создать собственный каршеринг и даже стать публичной. Рискованных планов по выходу в массовый сегмент нет, а целью выбраны такие премиальные старожилы, как Aston Martin, McLaren и Ferrari… Однако пока объявлено об отзыве 231 автомобиля и остановке продаж Revero из-за дефекта, обнаруженного при тестах GT. У седана оказались деактивированы датчики опрокидывания, ответственные за раскрытие боковых подушек безопасности.

Было — стало Revero GT

Антон Матвеенко,

вчера в 12:35.

Фото: Karma Automotive

Источник: drive2.ru