5 фраз мастеров автосервисов, которым нельзя доверять — radiradio

5 фраз мастеров автосервисов, которым нельзя доверять

Фото: 5qg9ibt1a6.com Отыскать сегодня «честную» автомастерскую — задачка не из простых. Особенно для тех, кто не понимает в автомобилях от слова «совсем». Однако безошибочно опознать «грабителя» вполне реально даже самым безнадежным блондинкам. Как именно? По фразам, о которых пойдет речь в материале портала «АвтоВзгляд».

Клиентам запрещено находиться в ремзоне

Вы выразили желание присутствовать в цеху во время ремонта вашего авто, на что получили неожиданный отказ. Неожиданный и противозаконный, о чем многие водители даже не подозревают. Согласно главе 4 Постановления Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 «Об утверждении Правил оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств», работники СТО обязаны пустить клиента в ремзону по первому же требованию.

Фото: www.moveo.org.pl

Если вы не пройдете техническое обслуживание в полном объеме, то автомобиль снимут с гарантии

Сервисмены официальных дилеров страшно любят манипулировать клиентами, запугивая их потерей гарантии. А ведь это развод чистой воды: мало того, что владелец гарантийной машины может обслуживаться, где ему пожелается — хоть в своем гараже — так еще и строго следовать регламентам его никто не обязывает. Не хочешь менять трансмиссионное масло — не меняй. При этом отказ в бесплатном ремонте «крякнувшей» коробки будет правомерным, а застучавшей подвески — нет.

В ходе ремонта мы починили заодно еще кое-что, поэтому вы должны оплатить не 1000 рублей, а 30 000

Все то же постановление правительства о правилах оказания услуг по ремонту автомобилей гласит, что все необходимые процедуры обсуждаются с автовладельцем заранее. А коль никаких разговоров — и уж тем более согласований не было, вы имеете полное право отказаться от оплаты работ. Сервисмены не хотят возвращать вам машину? Зовите руководителей отдела, пишите жалобы. Боритесь с мошенниками!

Источник: avtovzglyad.ru

Добавить комментарий