Зима патриарха: тест-драйв Volkswagen Golf — radiradio

Зима патриарха: тест-драйв Volkswagen Golf

    АвтомобилиТест-драйв

Зима патриарха: тест-драйв Volkswagen GolfФото: Алексей Батушенко Никогда такого не было, и вот опять: вновь именно мне, а не кому-нибудь из коллег по редакции, выпало рассказывать о Volkswagen Golf! Это проблема: очень сложно писать о машине у которой практически нет изъянов! VolkswagenGolf

Давным-давно уже стало дурным тоном в материале об очередном поколении VW Golf цитировать «википедию», вновь излагать ни в чем не повинному читателю историю модели. Все ее уже давным давно выучили. Но удержаться, черт побери, сложно: это же уже седьмое поколение «гольфа»!

Эта модель, занимавшая на заре своей карьеры нишу современных Logan и прочих Rio/Solaris, сейчас, фактически, превратилась в своего рода «вещь в себе» — по крайней мере, на российском авторынке. По комплексу своих ТТХ, общему качеству и цене ее ну никак не отнесешь к числу массовых компактных легковушек.

Но и в премиум-сегмент Golf не вписывается. Вот и стоит он у нас особняком. Как памятник самому себе — всеми признанному отцу-основателю гольф-класса. Все хорошо, красиво и добротно, но — дороговато для машины не премиальной марки. Подобная «двойственность» позиционирования на нашем рынке, видимо, и стала причиной того, что VW несколько лет назад прекратил продажи Golf в России.

Но прошлым летом немцы вернули его нам: с единственной КП (DSG-7) и всего с двумя 1,4-литровыми бензиновыми моторами — мощностью 125 и 150 л. с. С комплектациями Golf все стандартно. Их всего четыре. Из них три — с младшим двигателем: от 1,43 млн. рублей за бедноватый «Trendline» до «нафаршированного» «R-Line» за 1,59 млн.

Единственный вариант «гольфа» со 150-сильным мотором — в варианте «Highline» за без малого 1,7 млн. рублей. Никаких дизелей под капотом, никаких Golf GTI или Golf R — видимо совсем дорого для нашего рынка выходит. Но, тем не менее — хоть какие-то «гольфы» у нас теперь все-таки присутствуют.

Описывать «памятник самому себе» — занятие то еще как в смысле его внешности, так и интерьера. «Фольксваген» настолько отшлифовал как дизайн, так и эргономику машины, что они воспринимаются как полностью самодостаточные. Как сравнивать одну звезду на небе с соседними? Да никак: она хороша сама по себе, и точка. Как Golf.

Источник: avtovzglyad.ru