«Заряженный» паркетник Volkswagen T-Roc R созреет к осени
Константин Болотов,
15 мая 2018. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien
Поскольку на «эрке» пока установлен бампер от стандартного «ти-рока», кажется, будто у машины шесть выхлопных патрубков. Уменьшенный клиренс указывает на спортивную, более жёсткую подвеску, а шильдик сзади — на полный привод 4Motion.
В прошлый раз мы видели Volkswagen T-Roc R осенью 2017 года. И не сказать, что с тех пор произошли кардиальные изменения. Прототипы тестируются в окрестностях Нюрбургринга безо всякого камуфляжа, но пытаются прикинуться обычными кроссоверами. Если б не двустволки выхлопа, обман бы сработал. Однако и некоторые знатоки заблуждаются, предвосхищая T-Roc GTI, хотя эти три буквы зарезервированы только для хэтчбеков Golf, Polo и up!. Премьера «эрки» в октябре на Парижском мотор-шоу считается весьма вероятной.
Оформление решётки, видимо, не окончательное. Её в итоге украсит литера R. В бампере отсутствуют противотуманки. Воздухозаборники на их местах не помешали бы для охлаждения тормозов.
Источники по-прежнему единодушны в выборе мотора — двухлитровой «турбочетвёрки», которую также пророчат Audi SQ2. На моделях Golf R и Audi S3 отдача двигателя составляет 310 л.с., 400 Н•м. Не исключено, что T-Roc R как более бюджетный вариант окажется чуть менее производительным, но разгон до сотни с полным приводом и семиступенчатым «роботом» должен занимать не более пяти секунд. Самый мощный стандартный T-Roc в исполнении Sport (2.0, 190 сил, 4Motion) сейчас стоит в Германии 30 800 евро.
Сколько сил, по-вашему, нужно «ти-року» R?
1.Более трёхсот
2.Без малого 300
3.Примерно 230–250
Источник: