Зачем зимой перед длительной стоянкой нужно обязательно открывать окна авто
Фото: www.ebaumsworld.com Многие водители слышали о том, что в морозное время года, прежде чем оставить машину на длительную стоянку, следует на пару-тройку минут включать «холодный обдув» или открывать окна. А лучше — сразу и то, и другое. Но смысл этого действия для некоторых рулевых, как оказалось, до сих пор остается загадкой.
Зимняя эксплуатация автомобиля таит в себе множество сюрпризов, большинство из которых нельзя отнести к приятным. Это и проблемы с ручным стояночным тормозом, и «врастание» колес в лед, и примерзание дверей, и масса других типично «морозных» неудобств. К таковым можно смело причислить и сильное обледенение ветрового стекла, вынуждающее автовладельцев тратить уйму времени перед поездкой.
Немногие водители задумываются о том, в чем же причина ледяных образований на «лобовухе». Хотя на самом деле ничего мудреного в этом нет: зимой воздух в салоне машины куда более теплый и влажный, нежели уличный. И потому естественно, что во время стоянки при отключенных отопителях и закрытых окнах на холодной поверхности ветрового стекла оседает влага, превращающаяся за ночь в твердую наледь.
Фото: deskgram.net
В обледенении стекла никаких смертельных опасностей не кроется — ни для машины, ни для ее владельца. Убрать наледь с «лобовухи» скребком — вопрос нескольких минут. Другое дело, что далеко не все товарищи могут похвастать железными нервами и умением адекватно реагировать на происходящее. Нередко приходится наблюдать по утру на парковке недовольные лица, у которых каждый новый день начинается с очистки стекла, а также ругани погоды, правительства и автопроизводителя.
Просто такие водители не знают хитрости, помогающей бороться с «ночным» обледенением «лобаша». А заключается она в следующем: прежде чем запереть автомобиль на длительную стоянку, следует в течение нескольких минут проветривать салон, сравнивая температуру внутри с той, что за бортом.
Источник: