За счет чего автомобили Lifan так популярны в России
Фото: Lifan Lifan уже не первый год шагает впереди всех китайских брендов в России, опережая их по продажам с огромным отрывом. С начала года официальные дилеры марки смогли пристроить 11 227 автомобилей, хотя положительную динамику марка и не показала.
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), бренд продал в этом году столько же машин, сколько и в прошлом. А в сентябре компания вообще ушла в минус, сбыв 1310 авто, что на 8% меньше показателей 2017 года. Причина такого падения очевидна: Lifan предлагает весьма дешевую, а вместе с тем низкосортную продукцию. Похоже, потребители больше не намерены экспериментировать.
Лидером бренда с января по сентябрь стал самый бюджетный кроссовер в линейке — Lifan X50 (2269 авто), второе место занимает флагманский X60 (1816 машин), а на третьем прописался X70 (1614 единиц).
Напомним, что помимо прочего Lifan в России предлагает кроссовер MyWay и два седана: Murman и Solano II.
Стоит сказать, что бренд уже семь лет подряд восседает на вершине российского рейтинга автопроизводителей из Поднебесной, и у него есть все шансы оставить себе пальму первенства и в этом году. Кстати, второе место в этом хит-параде досталось Chery с продажами в 4179 экземпляров, а третью строчку занимает Geely (1936 штук).
Тест-драйв Mazda CX-9: мой дом — моя крепость
Как живется в большой японской «хижине на колесах» 780
Источник: