Универсал Mercedes-AMG E 63 не удивит внешностью — radiradio

Универсал Mercedes-AMG E 63 не удивит внешностью

Давид Шенгелия, 24 марта 2020. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Новинка получит активный круиз-контроль, учитывающий выбранный маршрут и данные из Сети о трафике, а также самопарковщик, который сможет ставить машину не только параллельно и перпендикулярно, но и на пустой открытой площадке с разметкой парковочных мест.

В отличие от семейства BMW M5 в AMG-линейке Мерседеса Е-класса с 1998 года были не только седаны, но и универсалы. Идеальный сплав скорости и практичности! И очередной «швабский экспресс» мчится на всех парах к покупателям. Это обновлённый Mercedes-AMG E 63, который наматывает тестовые километры в камуфляжном одеянии. Уже понятно, что спереди автомобиль похож на рестайлинговый Mercedes-AMG E 53 4Matic+ с его решёткой Panamericana и агрессивным бампером. Матричная светодиодная оптика повторит таковую от всех модернизированных Е-классов. Сзади Estate получит квартет четырёхугольных патрубков и переделанный диффузор.

Фотографий салона пока нет, однако клиентов ждут новое рулевое колесо, продвинутый мультимедийный комплекс MBUX и тачпад на тоннеле между передними сиденьями вместо шайбы-контроллера.

Главная интрига ― изменения по части силовой установки. По слухам, отдача битурбомотора V8 4.0 останется прежней (571–612 л.с., 750–850 Н•м), но к нему приставят в качестве напарника 48-вольтовый стартер-генератор EQ Boost, как это уже сделали на всех обновлённых версиях «ешки». На том же Е 53 эта система добавляет 22 силы и 250 ньютон-метров. Подключаемый полный привод с многодисковой муфтой на передней оси и девятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift MCT, у которого вместо гидротрансформатора установлен пакет мокрых фрикционов, останутся в строю без переделок. В связи со сложившейся ситуацией в мире премьеру ожидаем в конце 2020 года.

Комментарии

Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить

Источник: drive.ru