У кого оскал шире: сравнительный тест Hyundai Tucson и Mitsubishi Eclipse Cross
Фото АвтоВзгляд Сегмент компактных кроссоверов у наших соотечественников на особом счету, даже если речь не идет о бюджетных моделях. Ведь как только семейные сбережения дают такую возможность, многие с удовольствием меняют кареты, пересаживаясь с «Дастеров», «Каптюров» и «Крет» на более вместительные и оснащенные «Тигуаны», «Спортейджи» и RAV4. К тому же сравнительно недавно — в прошлом году — в этом полку прибыло: к нам в гости приехали новый Mitsubishi Eclipse Cross и рестайлинговый Hyundai Tucson. HyundaiTucson
Российские покупатели имеют возможность оценить преимущества Hyundai Tucson третьего поколения уже четвертый год подряд. В 2018-ом корейцы его обновили, и в прошлом месяце эта модель среди одноклассников вошла в тройку лидеров, пропустив вперед VW Tiguan и KIA Sportage.
Увы, Mitsubishi Eclipse Cross, который появился на нашем рынке чуть больше года назад, такими успехами не похвастается. По результатам февральских продаж он даже не вошел в тройку лидеров в модельном ряду Mitsubishi. Хотя если встречать наших героев по одежке, то «японец» выглядит несколько ярче и выразительнее, чем его корейский конкурент. Hyundai Tucson не лишен своего корпоративного оскала, но все же внешне он более политкорректен, миролюбив и по-европейски сдержан.
В свою очередь Eclipse Cross на его фоне откровенно провоцирует окружающих на драку, что подтверждает его хищный взгляд и атлетичный приземистый силуэт. Чего стоит массивная корма с рассеченным задним стеклом! Так что агрессивный настрой «японца» настолько убедителен, что охотно этому верится.
Внешний облик автомобиля — характеристика немаловажная, но субъективная, и уж точно не менее актуальным параметром является вместительность, особенно когда речь идет о выборе семейной колесницы.
Ведь наши покупатели чаще всего именно в таком качестве рассматривают кроссоверы этого сегмента. И судя по цифрам, Hyundai Tucson располагает явным преимуществом.
Начнем с того, что размер багажника Hyundai Tucson составляет 488/1478 л, а у Mitsubishi Eclipse Cross — он всего 378/1159 л. Согласитесь, разница существенная. На втором ряду в обоих кроссоверах можно менять наклон спинки сидений, но продольная регулировка дивана доступна только у «японца», и ему за это — зачет. Как бы там ни было, даже если в Eclipse Cross максимально отодвинуть назад сидения, то объем пространства на «галерке» у него будет примерно такой же как в Tucson — особо не тесно, но и вельможами себя не почувствуешь.
При этом кузов «корейца» длиннее на 70 мм (4 475 против 4 405), шире на 45 мм (1850 против 1805), но на 39 мм ниже (1685 против 1646). В то время как колесная база у них одинаковая — 2 670 мм. Зато у «японца» на 20 мм больше дорожный просвет (183 против 163).
Что касается интерьера, то центральная консоль и у Mitsu, и у Hyundai оформлена по схожей схеме — вверху отдельный планшет медиасистемы, под ним пара горизонтально вытянутых воздуховода, потом идет блок климат-контроля с двумя регулировочными кругляшами и монохромным экраном посередине, ниже — USB и AUX разъемы с розеткой, а в подвале прячется небольшое отделение для мелочей.
Источник: