Выжить вопреки: первый тест-драйв нового кроссовера Haval F7
Фото: АвтоВзгляд Haval начинает продажи кроссовера F7 и вешает на него любопытный ценник — китайцы входят в сегмент, где царствуют корейцы и японцы. Что собой представляет новинка из Поднебесной и можно ли ей доверять, портал «Автовзгляд» выяснил в ходе нещадных испытаний автомобиля на наших дорогах. VolkswagenTiguanHyundaiTucsonKIASportageBYDF7
На Haval F7 китайцы буквально молятся. Немудрено, ведь сборку этой машины начали в России, на свежепостроенном заводе Haval под Тулой. Сей факт, должен греть душу всем покупателям. Ведь локальная сборка позволяет сдержать рост цен и не так критично зависеть от курсовых колебаний валют.
Первый взгляд
Внешне кроссовер выглядит грузновато, однако дизайн вполне самобытен и даже симпатичен. Это уже не китайский клон азиатского или европейского бестселлера. По нижней части дверей проходит полоса неокрашенного пластика. Практично. Пороги всегда будут чистыми, а черный пластик не жалко поцарапать.
Спереди виден радар активного круиз-контроля. На носу, корме и в корпусах зеркал вмонтированы камеры системы кругового обзора. Современной электроники у Haval F7 в достатке. Без этого в классе среднеразмерных кроссоверов просто не выжить. Есть бесключевой доступ, система автоторможения, шесть подушек безопасности и другие плюшки.
Источник: