Выход Suzuki Jimny на российский рынок отложен до осени
Судя по первым отзывам во всемирной паутине, главное достоинство модели никуда не исчезло: прекрасная проходимость на бездорожье. Всё остальное — второстепенно.
Генеральный директор «Сузуки Мотор Рус» Юта Такахаси заявил, что новое поколение внедорожника Suzuki Jimny появится на нашем рынке осенью. Ранее говорилось о марте-апреле. Согласно Такахаси, это не опоздание, а своевременный выход, поскольку как раз осенняя грязь — родная стихия для модели. Мы полагаем, на деле перенос сроков связан с доводкой.
Новый Jimny, по замыслу компании, должен помочь ей поднять продажи в 2019 году на 30%. В 2018-м в России было реализовано 6016 автомобилей марки Suzuki, из них на долю Jimny (прошлого поколения) пришлось 466 штук.
Так или иначе, а компания выведет на наш рынок автомобиль с новым мотором 1.5. Это атмосферная «четвёрка» K15B с распределённым впрыском, которая развивает 102 л.с. и 130 Н•м. Она совмещается с пятиступенчатой «механикой» или четырёхступенчатым «автоматом», в обоих случаях их дополняет двухступенчатая раздатка. Больше существенных деталей применительно к российской спецификации Suzuki не выдаёт.
Зато ОТТС, опубликованный Росстандартом, обещает электростеклоподъёмники в передних дверях, кондиционер, аудиосистему, фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, электронную систему контроля устойчивости, мониторинг давления в шинах и систему вызова экстренных служб с автоматическим срабатыванием при опрокидывании. А опцией числится тягово-сцепное устройство.
По мнению производителя, «новое поколение автомобиля заметно расширит аудиторию поклонников модели. Jimny сохранит свои выдающиеся внедорожные качества, но при этом станет более подходящим для использования в городских условиях, поскольку его экстерьер и интерьер отличаются яркими и стильными деталями». Только, кажется, более подходящим для асфальта, судя по некоторым западным тест-драйвам, Jimny не стал.
В январе-марте 2019 общие продажи марки в России выросли на 31% (1114 машин), то есть задуманный график роста выполняется даже без новичка.
Например, испанское издание km77 в этом году опубликовало результаты своего «лосиного теста». Из-за настройки руля водителю пришлось очень быстро им работать, чтобы попасть в изогнутый коридор из конусов. Только на 68 км/ч это удавалось сделать чисто, выше — шли ошибки. А журналисты австралийского издания Drive отметили «Подвеска настолько мягкая, что вы можете раскачать всю машину одной рукой. Однако рулевое управление оказалось на удивление хорошим, для чего-то настроенного под бездорожье».
Леонид Попов,
вчера в 18:11.
Фото: Suzuki
Источник: