Volkswagen ID.3 2020 — radiradio

Volkswagen ID.3 2020

Volkswagen ID.3 2020

    Тип кузова хэтчбек
    ПоколениеⅠ-2019
    Класс C-class
    Сборка Германия
    Платформа MEB
    Двигатели електро (150л.с/204л.с.)
    Запас ходаот 330 км
    Привод задний
    Цена≈ от 30 000 евро

 

В сентябре 2019 во Франкфуркте произошла презентация новой эры бренда Volkswagen — электрохэтчбек ID.3 стал родоначальником нового семейства экологически чистых моделей — создан на новой архитектуре MEB. Вдобавок Volkswagen ID.3 стал первым авто с обновленным логотипом марки. Он утратил трехмерность и отныне представляет собой плоскую деталь с нарисованными буквами VW, а вместо черного фона теперь использован белый (для большинства моделей), синий (для электромобилей) или красный (для спортивных версий). Уже к середине 2020 года обновленные эмблемы должны появиться на всех выпускаемых моделях марки Volkswagen. 

 

Под новой эрой подразумевается не только передовая конструкция самой легковушки, но и модернизация производства, получающего энергию из возобновляемых источников: ID.3 — углеродно-нейтральный уже на старте, считая цепочку поставщиков компонентов и финальную сборку.

 

модельный ряд Volkswagen ID.3 2020 

 

По габаритам Volkswagen ID.3 близок к нынешнему Гольфу: длина — 4260 мм, ширина — 1810 мм, высота — 1550 мм. Но электромобильная компоновка с расставленными по углам кузова колесами позволила сделать колесную базу лишь немногим меньше, чем у европейского Пассата: 2770 против 2791 мм. То есть по простору в салоне электромобиль окажется на голову выше Гольфа. Хотя объем багажника у двух хэтчбеков одинаковый: 380 литров под полкой. 

 

 

Экстерьер

Снаружи электрический хэтчбек VW ID.3 имеет обтекаемую форму для лучшей аэродинамики, спереди машинка примечательна широкой диодной головной оптикой и отсутствием традиционной решетки радиатора, которая электромобилям не требуется.

 

Вместо последней здесь находится тонкая хромированная перемычка, но в переднем бампере все же остались воздуховоды, необходимые для охлаждения аккумуляторов. Передние стойки на авто выполнены прозрачными, а широкие задние по форме напоминают аналогичные на Гольфе, разве что здесь они окрашены в контрастный цвет с цветными точками.

 

кузов Фольксваген ID.3

 

Volkswagen ID.3 2020 имеет особый дизайн колесных дисков, создающих минимальное аэродинамическое сопротивление, а корма хэтча выделяется окрашенной в черный цвет крышкой багажника с расположенными на ней фонарями, края которых заходят на крылья.

 

 

Интерьер

В салоне почти не осталось аналоговых клавиш: они отвечают только за стеклоподъемники и аварийную сигнализацию. Все остальные кнопки сенсорные — включая те, что на руле и вокруг него. В качестве «компенсации» — голосовое подтверждение нажатия. А режимы трансмиссии переключаются вращающейся ручкой на правом торце приборного дисплея. Медиасистема — с десятидюймовым экраном и голосовым управлением, для активации которого нужно произнести фразу «Hello ID». Забавная деталь — пиктограммы «воспроизведение» и «пауза» на педалях акселератора и тормоза.

 

внутри Фольксваген ID.3

 

Уже в базовую комплектацию входят навигация, цифровое радио DAB+, подогрев руля и сидений, передний подлокотник и легкосплавные колёсные диски на 18 дюймов.

 

 

Электродвигатель

Электромотор стоит на задней оси. Гарантия на аккумулятор составляет восемь лет или 160 000 км. Volkswagen ID.3 имеет электродвигатель мощностью 150 или 204 л.с., при этом крутящий момент в обоих случаях одинаковый — 310 Нм.

 

Версия ID.3 1ST построена на основе модификации со средним аккумулятором (58 кВт•ч). Производитель указал отдачу мотора этой модификации: 150 кВт (204 л.с.) и 310 Н•м, а также привёл максималку в 160 км/ч. В «оснащение» приветственной серии ID.3 1ST входит и бесплатное электричество в течение года (или до 2000 кВт•ч), которое можно будет получать на ряде зарядных станций в Европе, в частности в сети Ionity. От стокиловаттной зарядной колонки автомобиль может получить 290 км хода за 30 минут.

 

На первых порах ID.3 будет выпускаться с одним 204-сильным электромотором на задней оси и с батареей на 58 кВт•ч (420 км хода по циклу WLTP).

 

 

Аккумуляторы

Вариантов аккумулятора будет три: на 45 кВт•ч с запасом хода в 330 км по циклу WLTP, на 58 кВт•ч с запасом хода в 420 км и с ёмкостью в 77 кВт•ч, обеспечивающей 550 км пробега по стандарту WLTP. Сравните эти числа с вместимостью аккумулятора e-Гольфа: 24,2/35,8 кВт•ч, до и после модернизации, который пробегал всего 231 км по WLTP даже со старшей из двух батарей

 

Volkswagen ID.3 R

Предполагается, что у электрического хэтчбека Volkswagen ID.3 появится «горячая» версия, но не сразу, а примерно в течение пяти лет.

 

Превращение ID.3 в ID.3 R не закончится простым добавлением электродвигателя спереди (возможно, что у обычного хэтчбека появится такая опция — полный привод). Колдовство должно заключаться в перенастройке всей машины. По словам Уэлша, даже нынешний простой ID.3 (то есть 204-сильный) в разгоне 0-60 км/ч не уступает Гольфу GTI и начинает отставать лишь на более высоких скоростях. Значит, нужно нечто особенное, чтобы сильнее выделить хот-хэтч ID.3 R из череды простых собратьев.

 

 

Платформа и подвеска

Хэтчбек ID.3 создан на модульной электрической платформе MEB с интегрированной в силовую структуру кузова тяговой батареей и установленным на задней оси электродвигателем. Символично, что Volkswagen возвращается к заднемоторной компоновке, хотя впоследствии появятся полноприводные машины с дополнительным двигателем на передней оси.

 

Volkswagen MEB platform

 

Хэтчбек обладает довольно низким коэффициентом сопротивления воздуху 0,267, а масса машины составляет 1719 кг.

 

Оснащение и комплектации

Приветственная серия ID.3 1ST, как оказалось, не одинакова по оборудованию: у неё три комплектации. Базовая означает навигацию, цифровое радио DAB+, подогрев руля и сидений, передний подлокотник, зарядный кабель Mode 2 и легкосплавные колёсные диски на 18 дюймов. Далее идёт версия ID.3 1ST Plus, в которую добавлены камера заднего вида, продвинутая система бесключевого доступа Kessy Advanced, адаптивный круиз-контроль, иные дизайнерские кресла, матричные светодиодные фары с переключением луча по показаниям фронтальной камеры, матричные фонари, внешний пакет Style с серебристыми акцентами, два порта USB-C на центральной консоли, окружающая подсветка салона, тонированные стёкла и колёса на 19 дюймов.

 

 

Версия ID.3 1ST Max, помимо перечисленного, может также похвастать проекционным дисплеем с дополненной реальностью, аудиосистемой Beats, сдвижной панорамной крышей, системой удержания в полосе, 20-дюймовыми колёсными дисками и рядом других дополнительных элементов.

 

 

Цены и старт продаж

Прием заказов на новинку производитель открыл еще в мае, но первые клиенты получат свои машины только в середине 2020 г.

 

Cначала будет выпущена партия хэтчбеков в особом приветственном издании ID.3 1ST по цене около 40 000 евро (2,9 млн рублей), а позже появятся другие версии. Цена же самой простой комплектации будет ниже 30 000 евро (2,17 млн).

 

завод Фольксваген

 

Производство ИД.3 стартует в середине ноября на предприятии в немецком Цвиккау, однако затем выпуск электрокаров начнется и на других площадках. В ближайшие пару лет новое семейство пополнится паркетником ID. Crozz, большим кроссовером ID. Roomzz, седаном I.D. Vizzion и вэном I.D. Buzz.

 

Видео




КОНКУРЕНТЫ VOLKSWAGEN ID.3

C-1 СРЕДНИЙ КЛАСС

volkswagen
Golf
19 100

Mazda
3
20 000

peugeot
308
22 300

volvo
V40
22 300

DS
DS4
25 000

audi
A3
26 000

Toyota
Prius
35 000

mercedes
CLA
35 500

infiniti
Q30
36 500


Источник: all-test-drives.com