Веселые старты: тест-драйв кроссовера Skoda Kodiaq Sportline
А. Батушенко Чем с первого взгляда приковывает к себе взгляды окружающих в потоке машин кроссовер Skoda Kodiaq в модификации Sportline? Ответ один: сочным огненно-красным цветом и «угрожающим» декоративным обвесом. Портал «АвтоВзгляд» выяснил, какие еще имеются козыри у новичка рынка, и во сколько их оценил производитель.
Большинство стандартных Kodiaq, регулярно попадающихся на дорогах, окрашены в скромненькие серебристые оттенки, крайне эффективно смазывающие по-настоящему приятный дизайн машины до среднестатистически невзрачного уровня.
Зато красный «спортлайновский» цвет наоборот, рельефно выставляет напоказ все детали экстерьера Skoda Kodiaq, делая авто по-настоящему красивым. Да, кое-кого, может быть, и смутит ездить на броском автомобиле.
Ну и зря. Ради ложной скромности его, к примеру, можно просто окатить исконно «военным» болотным цветом — как танк. Пусть все думают, что за рулем сидит солдат-срочник — идеальный способ отвратить от своего «коня» абсолютно любое внимание.
Впрочем, эта заметка адресована не «военным», а людям с нормальным содержанием эстетики в организме. Они по достоинству оценят и другие отличия внешности Skoda Kodiaq Sportline от рядовой комплектации чешского кроссовера. Не только яркий цвет выделяет его из потока. При первом же взгляде на SUV в глаза бросаются нижняя часть бамперов и пороги, окрашенные в цвет кузова. А решетка радиатора и корпусы зеркал заднего вида наоборот, получили черный глянец — «стильно, модно, молодежно», как говорится.
Кроме того, у Kodiaq Sportline патрубки выхлопной системы имеют «хромированную» отделку. Эта версия кроссовера получила в базе 19-дюймовые легкосплавные диски специального дизайна. Опционально доступны и 20-дюймовые «катки».
Что касается интерьера Kodiaq Sportline, то он, прежде всего, отличается от стандартного спортивными креслами с обивкой из алькантары. Это не «ковши», постоянно и жестко напоминающие водителю о его великих задатках автогонщика, но вполне комфортные и при этом «цепкие» кресла, спокойно и ненавязчиво фиксирующие тело даже в серьезных поворотах на достаточно высокой скорости.
Источник: