Трёхдверный Mercedes-AMG GT обновится во второй раз — radiradio

Трёхдверный Mercedes-AMG GT обновится во второй раз

Леонид Попов,
14 августа 2018. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Автомобиль выглядит как AMG GT C с аэродинамическим пакетом (изменённый сплиттер, фиксированное антикрыло, накладки на пороги). Однако у фар — новая начинка с переработанными секциями и дневными огнями.

Спорткар Mercedes-AMG GT появился в сентябре 2014 года и с тех пор обзавёлся множеством версий с разной отдачей, а также открытым вариантом. В январе 2017-го всё семейство пережило рестайлинг, затронувший и облик, и технику. Но последняя корректировка в ассортимент была внесена совсем недавно: в мае 2018-го появился родстер GT S . И вот теперь назревает ещё одно обновление.

Задний бампер с боковыми прорезями выглядит почти как у GT C. Возможно, такой будут ставить на обычные AMG GT. А вот выхлопные патрубки в виде четвёрки параллелограммов мы ещё не видели ни на одном варианте этой модели, но такие есть на пятидверке Mercedes-AMG GT.

Салон с близкого расстояния заснять не удалось, но в нём была маскировка. Вероятно, AMG GT получит ряд обновок «по мотивам» последних моделей марки — скажем, увеличенный центральный дисплей с новым интерфейсом MBUX и опциональную цифровую приборку.

Вместе с корректировкой внешности (а тут можно предсказать и изменение графики фонарей, которые на прототипе ещё прежние) обновление должно принести спорткару очередной рост мощности во всех версиях. Его «битурбовосьмёрка» 4.0 на базовой вариации может быть форсирована с 476 л.с. до 490–500. В таком случае отдача модификации AMG GT S будет увеличена с 522 примерно до 540 «лошадок», AMG GT C нарастит мускулы с 557 до 580 л.с., а топ-вариант AMG GT R с 585 сил может выйти на круглые 600 л.с. Издание Motor1.com ожидает раскрытия всех тайн модели уже нынешней осенью, однако более вероятно, что переработанное семейство трёхдверок и родстеров Mercedes-AMG GT явится на свет лишь в 2019 году.

Что у модели AMG GT явно нуждается в корректировке?

    1.Внешность

    2.Салон

    3.Настройки моторов

    4.Всё надо менять

    5.Ничего особо, сейчас и так всё отлично

Источник: drive.ru