Toyota Corolla Sedan 2019 — radiradio

Toyota Corolla Sedan 2019

Тойота Королла седан 2019

    Тип кузова седан
     универсал (Touring)
     хетчбек
     хетч Sport
     хетч Cross
    ПоколениеXII (в РФ с 03.2019)
    Класс С2
    Сборка Турция
    Платформа TNGA (GA-C)
    Двигатели бенз. 1,6 (122 л.с.)
    КПП 6 МT / CVT
    Привод передний
    Цена1 173 000 — 1 700 000 рублей
     ≈ от 17 500 $

Новое поколение Короллы с заводским индексом Е210 переехало на модульную платформу с сопутствующим небольшим увеличением габаритов, заметно омолодилось внешне и внутренне, обзавелось всевозможными интерактивными функциями и интерфейсами. Выбран тренд на повышение динамики, управляемости и удовольствия за рулем, обещая тойотовское – «Fun to Drive».

 

новая тойота королла седан, хетчбек, универсал

 

Toyota Corolla выпускается с 1966 года и, благодаря своей доступности и надежности, снискала заслуженную популярность. В прошлом 2017 году по всем миру было продано 924 000 Королл (из них, правда, всего 4 400 приходится на Россию), что дает модели право уверенно восседать на 1м месте в мире по продажам. И вряд ли в 2019м это право кто-то сможет оспорить, учитывая вывод нового, уже 12го поколения, и отказа от имени Auris, с присоединением его к моделям Corolla, которые будут включать в себя универсал Toyota Corolla Touring Sports, «подогретый» и приподнятый хетчи Corolla Sport и Cross, а также седан.

 

 

ВНЕШНОСТЬ

Последние Тойоты серьезно «застарперились»: средний возраст водителя Corolla в Японии составляет 60 лет. Как и в случае с «омоложением» новых Камри и РАВ-4, создавая новую Короллу, в компании надеются, что новая модель найдет дорогу к сердцам и кошелькам более молодой аудитории.

 

новая тойота королла седан 2019

 

Острый бумерангообразный загиб фар Bi-Beam LED, с тройными росчерками дневных ходовых огней, а также хромированной окантовки радиаторной решетки — как намек на спойлеры болидов Формулы 1. В целом силуэт новой Corolla стал более стремительным и динамичным. 

 

 

САЛОН

Салон новой Toyota Corolla Hatchback создавался с учетом возрастающих требований автолюбителей к качеству материалов, комфорту и эргономике, аккуратности подгонки элементов интерьера и наличию продвинутого оборудования.

 

салон новой тойоты королла 2019-2020

 

Линии передней панели стали строже, выдержаннее и лаконичней. Передняя панель словно парит над аккуратным центральным тоннелем. Доступна отделка «под кожу» и матовый «хром».

 

детали интерьера новой короллы

 

В центре расположена высоко информативная панель приборов с 7-дюймовым многофункциональным цветным экраном бортового компьютера, с четкой и крупной графикой, удобное мультифункциональное рулевое колесо с широкими боковыми спицами, аккуратная передняя панель с расположившимся на ее вершине 8-дюймовым цветным сенсорным экраном мультимедийного комплекса Entune 3.0.

 

салон новой тойота королла 2019

 

Новые кресла водителя и переднего пассажира с мощными валиками боковой поддержки и анатомическим профилем спинки установлены ниже, чем у модели прежнего поколения, а во втором ряду, не в последнюю очередь за счет увеличившейся колесной базы, пассажирам выделено больше места для ног.

 

 

 

 

ДВИГАТЕЛИ И КПП

В России будут продавать машины турецкой сборки с атмосферным мотором 1.6 Dual VVT-i от седана прошлого поколения, мощностью 122 л.с. В европе и США доступны более современные турбочетверка 1.2 на 116 л.с., и гибридные установки 1.8h и 2.0h, мощностью 122 и 180 л.с. соответственно. А вот дизельных версий новая Королла не предусматривает вовсе. 

 

тойота корола 2019-2020

 

Двигатель Короллы может работать в паре с шестиступенчатой «механикой» iMT6, с автоматическим согласованием оборотов при переключении, а также вариатором Dynamic-Shift CVT, которая сочетает в себе вариатор с механической первой передачей. Такой симбиоз позволяет более активно трогаться с места и сделать вариатор более компактным и легким. Причем в спортивном режиме электроника имитирует целых десять передач, которые можно «перебирать» подрулевыми лепестками.

 

 

ПЛАТФОРМА И ПОДВЕСКА

Двенадцатое поколение Тойоты Короллы построено на модульной платформе Toyota New Global Architecture с кодом GA-C. Это обеспечило ее более низким центром тяжести и полностью независимой подвеской (стойки МакФерсона спереди, многорычажка сзади), и позволило не только улучшить ездовые характеристики нового мирового бестселлера (жесткость кузова на кручение выросла на 60%), но и, по словам производителя, повысить плавность хода. И это несмотря на то, что эти характеристики являются в общем взаимоисключающими.

 

платформа и подвеска Тойота Королла 2018

 

Гибридные Короллы, как и все российские вервсии 1.6 оснащаются только передним приводом. А полноприводная версия, доступна только японцам. Таким седанам положены только турбомотор с вариатором, а также  можно оснастить системой управления вектором тяги АСА с 5-ю режимами предустановок шасси и адаптивной подвеской AVS (Adaptive Variable Suspension).

 

 

Комплектации и цены

Для России Corolla прошла специальную подготовку. По сравнению с европейской, тут больше клиренс (150 мм), увеличены мощность стартёра, ёмкость аккумулятора и бачка для омывающей жидкости, мощнее сделан подогрев заднего стекла, добавлены электрообогреватель салона и дополнительные воздуховоды к ногам задних пассажиров.

 

 

 

Самый доступный седан в комплектации Стандарт за 1 173 000 рублей не блещет оснащением. У него есть четыре подушки безопасности (фронтальные и боковые), галогеновые фары со светодиодными фонарями, обычный кондиционер, обогрев передних сидений и наружных зеркал, электропакет, датчик света, передние и задние электростеклоподъёмники с функцией «Auto», контроль давления в шинах, датчик света, электронная система стабилизации и помощник подъёма в гору, дополнительный электрический отопитель салона, аудиоподготовка с четырьмя динамиками и 15-дюймовые стальные колеса с декоративными колпаками.

 

В исполнении Классик (1 261 000р) добавлены обогрев руля и зоны покоя стеклоочистителей, мультифункциональный руль с кожаной оплеткой, цветной дисплей размером 4,2 дюйма на приборной панели ( вместо монохромного 3,5), базовая аудиосистема с шестью динамиками и 16-дюймовые легкосплавные колеса. Здесь уже можно заказать вариатор, с которым автомобиль будет стоить уже 1 млн 318 тысяч. Для сравнения: седан Kia Cerato с «автоматом» можно купить за 1 млн 175 тысяч, а Ford Focus с мотором 1.6 (125 л.с.) и «роботом» стоит от 1 млн 102 тысяч.

 

Версия Комфорт (1 434 000 р.) оснащается шестью подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, датчиком дождя, фоновой подсветкой салона, штатной сигнализацией, круиз-контролем, камерой заднего вида с динамической разметкой и восьмидюймовым сенсорным экрано мультимедийной системы с индивидуально настраиваемым меню. Информационный дисплей в приборке будет уже семидюймовый, а ещё появятся наружные зеркала с автоматическим складыванием и салонное с автозатемнением.

 

топовый интерьер новой короллы

 

Комплектация Престиж (1 580 000) включает полностью светодиодную оптику, кнопку запуска двигателя, систему бесключевого доступа, беспроводную зарядку смартфонов, комбинированную (кожа-ткань) обивку сидений, обогрев заднего дивана, 17-дюймовые колеса и парктроник спереди и сзади.

 

А еще для нее можно заказать пакет Toyota Safety Sense 2.0 (1 700 000 рублей), который включает комплекс электронных ассистентов:

    контролем усталости водителя,
    автоматическим переключением дальнего света,
    предупреждением об угрозе фронтального столкновения с распознаванием пешеходов и автоматическим торможением,
    адаптивный круиз-контроль,
    слежение за разметкой с функцией возврата на полосу и чтение знаков.

 

Помимо того, в данную версию включены десятидюймовый проекционный дисплей на лобовом стекле и семидюймовый информационный в приборке с 3D-эффектом.

 

 

Технические характеристики Тойота Королла

 Двигатель

1.6 (1598 см³) 

 Топливо
 бензин (АИ-95), бак 50 л.

 Тип
рядный, 4 цилиндра, 16 клапанов

 Мощность 
122 л.с. при 6000 об/мин

 Крутящий момент
153 Н∙м при 5200 об/мин

 КПП 
6 ст. механическая
вариатор CVT

 Разгон 0-100 км/ч
11 секунд
 10.8 с

 Макс. скорость
195 км/ч
185 км/ч

 Расход средний
≈ 6,6 л/100км
≈ 6,3 л/100км

 Снаряж. масса
1370 кг
1385 кг

 Привод
передний 

 Габариты Д∙Ш∙В
4630 ∙ 1780 ∙ 1435 мм

 Колесная база
2630 мм

 Клиренс
150 мм

 Шины 
1955/65 R15, 205/55 R16, R17

 Подвеска спереди
Макферсон спереди, многорычажная сзади 

 Усилитель руля
 электрический 

 

 

P.S. В последнее время все чаще автопроизводители делают различный дизайн одной модели для рынков разных стран, и новая Тойота Королла не стала исключением. Но не всегда понятно, чем руководствуются в компаниях, как угадывают предпочтения покупателей, выбирая тот или иной вариант, хотя определенные предубеждения все же существуют: где-то любят больше блестяшек и хрома (например, в поднебесной), а где-то предпочитают стиль построже или мимишный (Европа), но точного рецепта нет.   

 

сравнение версий тойота королда

 

На фото выше (клик для увеличения) варианты, которые пойдут на рынки России и Украины (сверху) и версия XSE (спорт комплектация) для США (снизу). Различия не только в форме бамперов, но и в оптике. На взгляд редакции ATD (all-test-drives) агрессивная внешность американской модели куда интереснее и привлекательнее той, что приедет к нам. А вы как считаете?

Выбирая внешность Corolla, предпочел бы

Наш вариант (сверху) Заморский (снизу)

Голосовать
 
Результаты




КОНКУРЕНТЫ TOYOTA COROLLA

C-2 СРЕДНИЙ КЛАСС

Ravon
Gentra
11 000

citroen
C-Elysee
11 800

ford
Focus
12 500

citroen
C4
14 300

hyundai
Elantra
14 500*

volkswagen
Jetta
14 500

kia
Ceed
15 000

peugeot
301
15 100

nissan
Sentra
15 500

Skoda
Octavia
15 500

kia
Cerato
15 500

renault
Fluence
16 800

toyota
Corolla
17 500


Источник: all-test-drives.com