Toyota будет не в обиде: первый тест-драйв бюджетного пикапа JAC T6 — radiradio

Toyota будет не в обиде: первый тест-драйв бюджетного пикапа JAC T6

    АвтомобилиТест-драйв

Toyota будет не в обиде: первый тест-драйв бюджетного пикапа JAC T6Фото avtovzglyad.ru Пикапов на российском рынке прибыло. Начинаются продажи полноразмерной китайской модели JAC T6. Причем не притащенной за тридевять земель из Поднебесной, и не какой-нибудь там северокавказской сборки. JAC выпускает свой внедорожник для России на собственном заводе в Казахстане. Попробуем пикап в деле?

Пара рекламных роликов с презентации свидетельствует о том, что на заводе роботы «варят» кузов, окрашивают его, ну и, соответственно, ставят всю начинку, которая приходит из Китая. За год казахи купили около 500 экземпляров JAC, и по словам представителей компании, остались довольны. Не мене довольны владельцы в Южной Америке и Африке, куда T6 поставляются с 2016 года. А насколько будем удовлетворены мы, российские потребители?

Озвученные цены — 1 300 000 рублей за бензиновую версию и 1 500 000 рублей — за дизельную, по нынешним временам довольно сладкие. Особенно с учетом того, что автомобиль сам по себе немаленький — 5325х1880х1830 мм при размере кузова 1520х1520х470 мм.

Оборудован он с точки зрения внедорожника тоже неплохо: раздатка и понижайка с электронно-механическим управлением, все современные электронные системы безопасности, включая стабилизационные ESC и VDC, система помощи при подъеме и многое другое.

А еще пара фронтальных подушек безопасности, мультимедийка, правда, пока англоязычная, камеры заднего вида, парктроники и что особо ценно для пикапа — обшивка салона эко-кожей. В общем, достойный пакет за свою цену

Фото avtovzglyad.ru

Шасси, то бишь рама со всей подвеской и частично ходовой частью, взято от Toyota Hilux прошлого поколения. По словам российских представителей JAC — речь идет не о лицензии, а как бы о техническом консультировании. Так это у китайцев сегодня называется. Впрочем, какая нам разница чьи у кого кораллы — лишь бы было хорошо и надежно.

Традиционное заныривание под днище показывает, что действительно, ниже пояса T6 — брат-близнец японского пикапа. Клиренс в 210 мм под самой нижней точкой — корпусом дифференциала заднего моста. В остальных местах он куда больше, что радует.

Пластмассовый, 76-литровый бак без защиты, без нее же раздатка от Borg&Warner, а пластиковый поддон моторного отсека вызывает улыбку. Никакого антикора нет и в помине, разве что частично на колесных арках, и представители компании утверждают, что так и надо — примененные стали современные и хорошо обработанные. Позволим себе с этим не согласиться. Нет и задней буксировочной проушины. В общем, поле для деятельности официальных дилеров и гаражных умельцев — весьма обширное. Но только в том случае если из пикапа строить злую, трофийную машину. Впрочем, тогда придется мудрить и с блокировками дифференциалов, которых нет в принципе.

Источник: avtovzglyad.ru