Точка G: тест-драйв нового BMW 3-серии G20
Точка G: тест-драйв нового BMW 3-серии G20Фото: Вячеслав Василенко Хотите вы или нет, а от нового поколения «тройки» BMW явно попахивает азиатщиной. Нет, не фенолом из салона — мы про дизайн. Еще бы, ведь китайский рынок — приоритетный едва ли не для всех автостроителей планеты. И пока одни ругают баварцев за прогиб, другие этим прогибом восхищаются.
Подкладывать себя под клиента — залог успеха и продвижения. Тенденция эта (читай — профессия), в ряде стран легализованная, как марихуана, стала трендом и в мире автопремиума. Сегодня свои поделки затачивают под огромное количество маленьких, но платежеспособных китайцев практически все игроки люксового сегмента. Возьмите Mercedes-Benz, Porsche, Audi, Volvo.
Да, потребителей нынче радуют не долговечностью узлов и агрегатов, а узкими, как глазницы (и не только) этих самых потребителей линиями. Ведь как в современном обществе покупают автомобили? Правильно: глазами. Для удовлетворения разрезов пары фронтальных отверстий в голове человека и придуман дизайн. Тот самый, что сегодня либо отталкивает ортодоксальных поклонников марки, либо вынуждает их «переобуться» вслед за самой маркой.
Острые грани кузовных панелей, резкие выштамповки, зауженная оптика — это вовсе не эксперимент, нет. Баварцы сделали именно то, что задумывали. Извращения со стилем — столь же осознанное решение, как и поклонение блогерам! Причем — увы и ах — не блогершам, а блогерам! И суть тут не в рейтингах и «лайках», а в ополиткорректированных взглядах самого автопроизводителя.
Похоже, фраза «Дас ист фантастиш», порождающая в сознании неиспорченного модой и временем человеческого существа только самые горячие эмоции, больше неактуальна. Как неактуален привычный образ BMW и классический, выдержанный в оранжевых цветах его щиток приборов. Впрочем, не все так плохо, друзья.
Главное, что автомобиль, пережив поколение, не лишился своего козыря всех времен и народов — умения доставлять оргазмы во время управления и езды. К слову, такие же, что подарит вам наша фотосессия, ориентированная исключительно на понимающих не только в формах железных. Даже несмотря на то, что в главной роли — заднеприводный BMW 320d. Но для начала как следует осмотримся…
Источник: