Тест-драйв Renault Koleos: имидж — ничто, жажда — все
Фото АвтоВзгляд Пару лет назад французы из Renault взбодрили своих российских поклонников, напомнив им, что бюджетные модели — все-таки не единственная привилегия компании. Поводом для этого стала смена поколений среднеразмерного кроссовера Renault Koleos, который считается флагманом марки в России. RenaultKoleos
Предыдущее поколение французской модели откровенно затерялось на российском рынке среди маститых конкурентов, и в значительной степени этому способствовала ее тривиальная внешность. В отличие от предшественника Renault Koleos второго поколения выглядит в духе времени — его дизайн исполнен в стиле соплатформенного бизнес-седана Talisman. Да и миссия среди бюджетных собратьев у него соответствующая — сохранить у нас респектабельный имидж производителя.
Конечно, с нынешним прикидом Koleos уже не выглядит клошаром в заштопанной рубашонке, но и светским щеголем его не назовешь. Хотя смотрится кроссовер внушительно и на первый взгляд кажется, что внутри этого раздавшегося «француза» сплошное раздолье.
А вот на поверку оказывается, что там все гораздо скромнее, и в первую очередь это касается размеров багажника, который у «Колеоса» не самый маленький в классе, но и далеко не самый выдающийся — 538/1690 л. Для сравнения: у Mitsubishi Outlander этот параметр равен 591/1754 л, у Hyundai Santa Fe 625/1780 л, у Skoda Kodiaq — 650/2065, а у Kia Sorento — 660/1732 л.
Нельзя сказать, что и передняя часть салона кроссовера балует седоков королевскими размерами. А уж на втором ряду рослые пассажиры точно испытают дискомфорт из-за низкого потолка, что для такого класса машин непростительно. К тому же усугубляет ситуацию тот факт, что задние сиденья здесь не двигаются продольно, и наклон спинки, увы, не регулируется. Хорошо, что хоть здесь не самый высокий центральный тоннель в полу, хотя все равно среднему пассажиру придется искать удобное положение для ног.
Надо отдать должное французскому производителю, с качеством материалов в Koleos полный порядок, но вот проблем с эргономикой и функциональностью здесь хватает. В основном претензии касаются работы медиасистемы R-LINK 2, с которой приходится общаться через вертикальный 8,7-дюймовый планшет.
В соответствии с веяниями последнего времени этот гаджет взял на себя управление некоторыми функциями автомобиля и в том числе — климат контролем. К счастью французы оставили привычные «кругляши» для регулировки температур, но настроить вентиляцию можно только через тачскрин, и, конечно же, не в одно касание. А это совсем неудобно делать во время движения.
Источник: