Тест-драйв обновленного UAZ Patriot: курс на асфальт
Тест-драйв обновленного UAZ Patriot: курс на асфальт Что, дождались — любимый конструктор отечественных покорителей бездорожья UAZ Patriot получил обновления. Портал «Автовзгляд» испытал внедорожник в экстремальных условиях Заполярья, и выяснил: пошли ли на пользу «Патриоту» новые реформы. UAZPatriot
Нынешнее обновление довольно серьёзное. И дело не только в новом моторе «ЗМЗ Про» и переднем мосте, которые достались «Патриоту» от грузовичка «Профи». На заводе был проведён комплекс мероприятий по улучшению качества сборки, в результате чего обновлённый Patriot теперь куют из более твёрдой стали, той, что используют производители большинства иномарок.
Кузов внедорожника для улучшенной защиты и окраски окунают в катафорезные ванны. А самые проблемные сварные швы перед покраской отныне проклеивают специальной плёнкой.
Ко всему прочему, на внедорожник отныне устанавливают исключительно оцинкованные петли, включая ту, на которой крепится лючок бензобака. И да, положа руку на «Руководство пользователя», представитель ульяновского завода пообещал нам, что в скором времени заднюю дверь посадят на усиленные замки и петли.
А пока можно полюбоваться новыми 18-дюймовыми колёсными дисками красноярской фирмы K&K, которые обуты в калужско-немецкие шины Continental CrossСontact.
Забираться в салон внедорожника стало проще — благодаря повсеместно установленным поручням. Хлопаю дверью в ожидании лязганья стали, и — о чудо! — не слышу того звука, к которому привык. Новые дверные уплотнители не только существенно снижают проникновение пыли и шума в салон, но и неплохо амортизируют закрытие двери.
Сам же интерьер не изменился, от слова «совсем». Разве что вытяжная вентиляция с внутренней части потолка багажного отсека переехала в зону заднего бампера. Эх, а я бы ещё вернул раскладывающийся вровень с багажным полом диван — идеальное решение для путешественников.
Но всё тот же представитель завода отрицательно покачал головой, намекая на то, что рукоделием владельцам нового «Патриота» заниматься всё же придётся — чтобы убрать «ступеньку», образующуюся при разложенных спинках заднего ряда, необходимо сколотить из фанеры небольшой ящик (он же органайзер), благодаря которому пол машины выравнивается. Лайфхак!
Источник: