Тест-драйв новой Toyota Camry: вот теперь тебя люблю я!
Тест-драйв новой Toyota Camry: вот теперь тебя люблю я!Алексей Батушенко Провинциальный символ оглушительного личного успеха и жизненного процветания — седан Toyota Camry, считающайся среди значительной части отечественных автомобилистов своего рода машиной-диагнозом, в 2018-м году предстал перед нами в новом амплуа — интеллигентном и современном. ToyotaCamry
Модель Camry — один из столпов благополучия Toyota на российском авторынке — в течение всей долгой истории своего существования в нашей стране вызывала достаточно противоречивые эмоции, оставаясь при этом наиболее востребованной машиной в своем сегменте.
Из-за подобной «исторической противоречивости» рассказ об этом большом семейном седане ну никак не построить без сравнения с прошлыми поколениями модели, — уж извини, читатель…
Спорить по поводу внешности Camry можно долго и с упоением. Любителей Toyota-style в современном исскустве среди поедателей продукции азиатского автопрома не меньше, чем его хулителей. Но на вкус и цвет, как говорится, — «все фломастеры разные». Конечно, если задаться целью, то у пристрастного наблюдателя, в процессе «разложения на атомы» внешнего вида «морды», боковин и кормы машины, вероятно, найдется куча доводов, как в поддержку идей тойотовских стилистов, так и совсем даже противоположных.
Практической пользы от этого занятия все равно не будет, поскольку никто не может поспорить с тем, что нынешняя Camry получила современный дизайн и на равных конкурирует в этом смысле с Volkswagen Passat, Mazda 6, Hyundai Sonata и KIA Optima. Если в ряде «фишек» и не превосходит их. Можно как угодно относиться к Toyota, но назвать сейчас внешность Camry скучной или старомодной однозначно нельзя. Впрочем, на фото все видно и без описания.
Батушенко
Если снаружи Toyota Camry просто похорошела, то внутри нее человека, пораженного вирусом болезни под названием «камри головного мозга», будет ждать что-то вроде божественного откровения.
В салоне Camry — без шуток! — произошла самая настоящая революция стиля. Наконец-то японцы избавились от переключателей, кнопок и крутилок, с дизайном, еще в начале тысячелетия возведенного ими в ранг единственно приемлемого.
Надо полагать, что даже для достаточно консервативного американского автовладельца, одного из основных покупателей машин марки, подобная верность традициям стала уже «несколько чересчур». Электронная приборка, тачскрин «мультимедийки» на центральной консоли, уже упомянутые выше кнопки и «кругляшки», оформление блока климат-контроля — теперь смотрятся вполне в духе времени. Как минимум, не хуже чем у конкурентов.
Будем надеяться, что тойотовцы не станут почивать на этих лаврах следующие 15—20 лет и будут чутко следовать веяниям в автомобильной моде.
Отдельно стоит заострить внимание на том, что колесная база новой Camry увеличилась аж на 50 мм — спасибо новой фирменной платформе! Но, как это ни парадоксально, столь мощный прирост не особо заметен на практике. Дело в том, что в «Камри» и раньше — что спереди, что на заднем диване — с простором все всегда было более, чем хорошо.
Источник: