Тест-драйв Chrysler Pacifica: стремительный утюг
Тест-драйв Chrysler Pacifica: стремительный утюг Классическая фраза «узок их круг» просто идеально описывает нынешнюю ситуацию с «американцами» в нашей стране. Кое-какие Jeep да Cadillac с остатками Chevrolet только и присутствуют. А Chrysler — вообще с одной единственной Pacifica. Эта машина уникальна для нашего рынка — прямых конкурентов в России у нее практически нет.
К сожалению, да: Chrysler Pacifica сейчас на нашем рынке в своем сегменте остался в одиночестве. Можно, конечно, притянуть «за уши» VW Multivan или даже Hyundai H1. Но такой ход можно квалифицировать либо как откровенное лукавство, либо как смелую попытку «натянуть сову на глобус».
Американский тип большого минивена сравнивать с европейскими и азиатскими «кубическими» аналогами, как минимум, не вполне корректно. Не менее мощная «натяжка» требуется для сравнения Pacifica, например, с Citroёn C4 Picasso. Француз, как ни крути, представляется машиной более мелкого класса — почти 20-сантиметровая разница в длине колесной базы тому доказательство.
Вот и выходит, что Pacifica в России — единственная модель Chrysler, и одновременно единственный авто такого класса — исключительно для нашего рынка, разумеется.
Дизайн у машины традиционен для своего сегмента: зубилоподобная «морда» с классическим бензиновым V6 под капотом, за которой тянется пятиметровый вагонообразный кузов. Концепция — точь-в-точь, как у локомотивного вагона скоростного «Сапсана».
Забегая немного вперед заметим, что внешность Chrysler Pacifica полностью соответствует его внутреннему содержанию, предназначению и повадкам на дороге. Машина идеально приспособлена доставлять своих седоков на большие расстояния с максимально возможным комфортом.
Первое, что бросается в глаза, когда оказываешься в его салоне, — отсутствие почти что священного атрибута выходца с американского рынка — «кочерги» переключателя режимов АКП на рулевой колонке. Ее заменил диск-«крутилка» под правой рукой водителя на центральной консоли — в непосредственной близости от кнопки запуска мотора.
Кстати говоря, оформление приборной панели, стиль «картинок» на тачскрине монитора мультимедиа в центральной консоли, характер проработки «вращалок-нажималок» системы климат-контроля и прочего — все тут выглядит вполне по-европейски, без малейшего намека на «староамериканскую» простоватость и пренебрежение к деталям дизайна. Все очень культурно, функционально и богато. Почти как в каком-нибудь авто из премиум-сегмента. Да и цена, надо сказать, у Pacifica вполне премиальная — 4 млн. рублей!
Этот вэн дальнего следования «нафарширован», особенно по американским меркам, просто под завязку. «Стеклянная» крыша с люком, видеокамеры по кругу, электропривод задней двери, электроприводы сдвижных дверей пассажиров второго ряда — все как положено.
Чего сложно встретить даже на самом премиальном премиуме, так это не просто электропривод регулировки третьего ряда пассажирских сидений, а возможность нажатием кнопки сложить их в ровный пол или наоборот — поднять их оттуда.
Точно такой же фокус, кстати, — то есть полная уборка в специальную нишу в полу, — возможен и с обоими креслами и второго ряда. В таком варианте грузовые возможности Pacifica становятся уж совсем неприличными — почти 4 кубометра свободного места!
Источник: