Супергибрид Mercedes-AMG GT отправился на финальные тесты
Леонид Попов,
20 февраля 2020. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien
На испытаниях было поймано два образца мощного гибрида с разными колёсными дисками.
В семействе пятидверки Mercedes-AMG GT в нынешнем году появится топовая версия с гибридной силовой установкой, причём заряжаемой от сети. По неофициальным данным, такая модификация получит наименование Mercedes-AMG GT 73. В её основе лежит турбомотор V8 4.0, такой как у модели AMG GT 63 S (639 л.с. и 900 Н•м). За счёт электрической добавки в 73-м будет запряжено уже более восьми сотен «лошадок».
Под камуфляжем плохо видно, но, похоже, в правой части заднего бампера врезан лючок для зарядного порта, как на некоторых других гибридах марки. Один автомобиль на тестах оснащён обычным для GT подъёмным спойлером, а второй — стационарным антикрылом из опционального аэропакета AMG.
Если отделение AMG выпустит новый гибрид на Нюрбургринг, наверняка будет перекрыто время AMG GT 63 S (7:25.41). Новичок должен побеспокоить не только хэтчбек Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid (680 л.с., 850 Н•м), но и заставить подумать над продолжением работ авторов таких тюнинг-версий AMG GT, как Brabus 800 GT 4 (800 л.с., 1000 Н•м) и AMG GT 63 S by Posaidon (880 л.с., 1200 Н•м).
Ранее всплывала информация, что немцы представят эту машину в марте на автошоу в Женеве. Если так, получится сюрприз, ведь тесты прототипов в разных местах ещё идут. И мы можем взглянуть на хэтчбек чуть ближе.
Из пятидверок с тяговыми батареями соревноваться придётся, видимо, с Теслой Model S Plaid. Она появится летом или осенью 2020-го. Технические параметры Плейда ещё не раскрыты, а время на Северной петле у него есть только неофициальное, но зато это 7:13. Гибридной Панамере отвечать на эту гонку мощностей пока приходится лишь посторонним тюнингом вроде универсала Grand GT by TechArt (770 л.с., 980 Н•м).
Комментарии
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
Источник: