Субкомпакт Volkswagen T-Cross раскроется до конца года
Леонид Попов,
30 мая 2018. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien
В новом образце уже можно хорошо рассмотреть родные фары, похожие на оптику Polo. По краям бампера при увеличении заметны шестиугольники, подобные диодным кольцам на «ти-роке».
Субкомпактную модель Volkswagen T-Cross мы ожидали увидеть без маскировки на Женевском автошоу. Премьера задержалась. Однако сама компания уверяет, что презентация непременно состоится в 2018 году, без уточнения месяца. Машина проходит финальные тесты в Альпах, где её удачно засняли фотошпионы. Здесь меньше маскировки по сравнению с ранее виденными прототипами.
Мы уже говорили: при всей похожести T-Cross нельзя считать просто Polo в пластиковом обвесе и с увеличенным клиренсом. У «ти-кросса» всё же свой кузов. А вот платформа та же — MQB-A0.
При беглом взгляде сзади T-Cross напоминает Polo с рейлингами. На деле тут оригинальные задние стойки, пятая дверь и фонари с иными формами и линиями разъёмов.
Для оценки длины и колёсной базы «ти-кросса» стоит взглянуть на родственный Seat Arona — у него данные параметры равны 4138 и 2566 мм соответственно. Для сравнения: у «ти-рока» числа чуть выше: 4234 и 2603 мм. Внутри мы ожидаем увидеть угловатый по стилю салон, напоминающий интерьеры последнего Polo или «ти-рока». Под капотом должны прописаться бензиновые агрегаты 1.0 и 1.5 (от 95 до 150 л.с.). Не исключено, что им отрядят так называемую умеренную либо микрогибридную систему. Можно также предсказать версии на метане и дизели. По некоторым данным, помимо переднеприводных, будут предусмотрены и полноприводные исполнения. В продаже в Европе T-Cross должен появиться ещё до конца года.
Под плёнкой проступает боковой воздухозаборник, окаймлённый многоугольником диодных огней.
Что касается США, то глава североамериканского отделения Хинрич Вебкин недавно заявил: компания предложит своим клиентам сразу два субкомпактных паркетника на «тележке» MQB, не называя их. По идее, это означает прибытие за океан как модели T-Cross, так и «ти-рока». Но произойдёт это лишь в 2019-м, уточнил босс. О нашем рынке говорить рано. Зато в 2020-м в России появится совсем другой новый фольксвагеновский кроссовер — Tharu, причём он будет локализован.
Вы считаете модели, подобные «ти-кроссу», кроссоверами?
1.Да, вполне
2.Только если предусмотрена версия с полным приводом
3.Нет, в моём представлении это просто хэтчбеки
Источник: